ответ:
термин средние века появился в 15 веке среди итальянских гуманистов. так они называли эпоху, отделяющую от них времена классической древности (античности). термин закрепился. сейчас существует целая наука, которая занимается комплексным изучением средневековой эпохи: культура, политика, , быт, . эта наука – медиевистика, от медиус – средний. не существует четких хронологических границ этой эпохи – разные мнения у разных ученых. самая распространенная версия: нижняя граница – 5 век (гибель римской империи), верхняя граница порождает больше всего споров, но чаще – 15 век, начало возрождения. споры о верхней границе идут, так как эпоха возрождения в разных странах началась в разное время. раньше всего в италии – 13 век уже эпоха предвозрождения, дученто. – 16 век, германия – 17 век. у нас самая средняя и условная классификация.
каждая эпоха имеет свое лицо, особое мировоззрение. основные особенности мировоззрения человека средневековья определяют тексты.
не знаю правильно или нет♀️
объяснение:
Первод стиха
Дедушка Сахибкиран Темур, Господь поклоняется тебе. Без Джахангира - это правда, Трон - твой венец велик, величественен. Язык острее меча, Ты мой враг, Я не в прахе Турана. Ваша слава будет чтиться даже в течение тысячелетий и веков. Построенные вами башни преклонятся перед вашим духом. Благодать Шахрисабза сияла, как луна. Солнышко по-самаркандски – украшение для рук. Кто хочет узнать личность узбека, пусть знает: Шахрисабз - пусть поклонится тебе в ногу в Самарканде. Тимур поклонился моему деду Ты сказал: «Сила в справедливости», Ты поклонился этой мудрости.
Перевод Значения
Дедушка Сахибкиран Темур мудрый человек. Он готов на всё ради своей родины. Он никому не позволит обозвать язык и культуру. Из-за этого я думаю что он мудрый , хороший человек. Он достоин трона как патриот страны. Как говорил он ранее "Сила в справедливости" - это сила в душе , а не в кулаках и мече. Я уважаю его
Перевод значения на узбекский
Sohibqiron Temur bobo donishmand insondir. U vatan uchun hamma narsaga tayyor. U hech kimga til va madaniyatni nomlashiga ruxsat bermaydi. Shu boisdan uni dono, yaxshi inson deb bilaman. U yurt vatanparvari sifatida taxtga munosib. Yuqorida aytganidek, “Adolatdagi kuch” musht va qilichda emas, qalbdagi kuchdir. Men uni hurmat qilaman
Можно лучший ответ и подписку?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, обозначая условия употребления дефиса. Над какими видами орфограмм вы работали? Ой(ой), (из)за, еле(еле), ах(ах), из(под), (о)(о)(о), крепко(накрепко
ответ к вопросу по русскому языку: