bezzfamilny631
?>

Замените составное глагольное сказуемое со вспомогательным глаголом составным глагольным сказуемым с кратким прилагательным. Как изменится смысл предложения?

Другие предметы

Ответы

denblacky

ответ к вопросу по русскому языку:

Замените составное глагольное сказуемое со вспомог

Долбоебков_Алексей27
Социальная адаптация обеспечивает при человека к сложившейся социальной среде за счёт умения анализировать текущие социальные ситуации, осознания своих возможностей в сложившейся социальной обстановке, умения удерживать своё поведение в соответствии с главными целями деятельности.

Выделяют две особые формы социальной адаптации:

девиантную (при к сложившимся социальным условиям с нарушением принятых в обществе ценностей и норм поведения);
патологическую (при к социальной среде за счёт использования патологических форм поведения, вызванных функциональными расстройствами психики)
Вроде так
irinabaranova2760

Объяснение:

Выбери любой Тут их 3

В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.

Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.

Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.

Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно

Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените составное глагольное сказуемое со вспомогательным глаголом составным глагольным сказуемым с кратким прилагательным. Как изменится смысл предложения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a96849926288
pizzaverona
Аношкина1696
M19026789436
olkay
priexali
Воздвиженская
olimp201325
kolgatin69
kirillprotopopov1
MikhailovichKrizhnaya578
innesagrosheva22
Овчинников_Грузман
Yelena_Yuliya1847
vitaldicky349