1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.
6) гляну к северу: там в глуши пустынь снег ,что белый пух, быстро кружится.
8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.
9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения.
Ну рекламу не могу сделать потому что запрещено правилами но могу предоставить информацию.
Чарынский каньон в Казахстане является глубоким живописным ущельем. Достаточно часто его называют «младшим братом» Гранд-Каньона, из-за масштабности и схожести геологических процессов. Он не уступает Сулакскому каньону в Дагестане. Красноватые скалы каньона, высота которых варьируется в пределах 150-300 метров, внешне очень схожи со сторожевыми башнями. На дне ущелья протекает река Чарын, которая несколько миллионов лет тому назад питала Илийское озеро. После его высыхания, в податливых осадочных породах, мощный речной поток и выточил глубокое ущелье.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам. Подчеркните обстоятельства места и времени.
ответ к вопросу по русскому языку: