steger
?>

Use the Internet and/or other available sources to find two more paintings by Paul Cezanne. Then, write a short article analysing his use of colour, shapes and perspective.

Другие предметы

Ответы

olgamalochinska
The first painting by Cezanne that I would like to describe is called 'The House of Pere Lacroix in Auvers.' I chose it because of its warm colours. In the picture you can see trees in the background, a row of houses in the middle and some shrubs, flowers and a pond in the foreground. The houses are almost hidden because of all the plants and trees all around. You can see yellow flowers, the red roof of one of the houses and the orange leaves in the trees. It looks like a warm autumn day. The plants look very healthy as they have been left to grow undisturbed. The houses are tall but they are close together. Due to Cezanne's use of perspective, they look spacious and cramped at the same time. The trees in the background are tall and thin. There is a great sense of height in this picture.
My second painting by Cezanne is called 'The Bridge of Maincy.' The colours in this painting are much darker and less interesting. It is also a quiet, relaxing scene. The main thing depicted is the bridge that we can see in the centre of the painting. It is a low bridge but it is fairly long. In the foreground there is a river or pond. It doesn't look very deep but there is a feeling of width as the water takes up nearly half of the painting. In the background there are some tall, green trees that are growing close together. I feel like I would easily get lost if I went walking there. Etc
Перевод:
Первая картина Сезанна, которую я бы хотел описать, называется «Дом Пьера Лакроикса в Ауверсе». Я выбрал ее из-за ее теплых цветов. На картине вы можете увидеть деревья на заднем плане, ряд домов посредине, а несколько кустов, цветов и пруд на переднем. Дома почти скрыты из-за растений и деревьев вокруг. Вы можете увидеть желтые цветы, красную крышу на одном из домов и пожелтевшую листву на деревьях. Кажется, что это теплый осенний день. Растения выглядят очень хорошо, так как их оставили расти нетронутыми. Дома высокие, но они стоят рядом. Благодаря использованию перспективы Сезанна, они выглядят большими и в то же время сжатыми. Деревья на заднем плане высокие и вытянутые. На картине создается яркое впечатление высоты.
Моя вторая картина Сезанна называется «Мост Мэнси». Цвета на этой картине намного темнее и менее интересны. Там также изображена тихая, расслабляющая сцена. Главное, что изображено, - это мост, который мы видим в центре картины. Это низкий мост, но он довольно длинный. На переднем плане располагается река или пруд. Он не выглядит глубоким, но создается впечатление широты, так как вода занимает почти половину картины. На заднем плане находится несколько высоких зеленых деревьев, которые растут близко друг к другу. Я чувствую, я бы легко потерялся, если бы пошел туда гулять. И т.д.
propercarwashes275

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

polina25258

сделай лучшей ответтт

Объяснение:

Жақсы кітап — жан азығы.

Жақсы кітап — жан азығы. Кітапты сүйіп дәріптемеген адам жақсы бола алмайды. Кітапқа ең жақын досым, ақылшым деп қарау керек. Кітапты жазушы — халқы үшін, жастармен балалар үшін жазады. Егер окымаса, жазудың да, еңбектенудің де қажеті жоқ.

«Біздің заманда кино, теледидар, театр, радио да бар, кітап оқуға уақыт жестпейді», — деген қате пікірлер де кездеседі. Ол дұрыс емес. Әрқайсысының өзінің орны бар. Кино да, теледидар да кітаптай бола алмайды, сырласа алмайды. Оқушы жас күнінен бастап оқуға қүнығуы керек. Әйтпеген күнде кітап оқу қиын болады. Аспай-саспай, әуел кітаптың ырғағына түсіп, жаттығып, оқиға ішіне кіре оқымаса, ауыр тиеді. Әр кітаптың өзінің ырғағы сол ырғақты тауып оқу қүнығудан туады. Балалар әуелі ертегі кітаптардан бастап қызыға оқыса, біртіндеп қүмартып оқуды жақсы көріп алады. (З.Шашкш, 111 сөз).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Use the Internet and/or other available sources to find two more paintings by Paul Cezanne. Then, write a short article analysing his use of colour, shapes and perspective.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdnh451
troyasport
natalyaSvetlana
Aleksandr768
Yurevich1344
merzlikinairena
zvanton
timeev3160
opal19575
Yelena-Svetlana
Назаренко1075
Nastyaches4
e-liza-k
lemoh
e9rebrova