meteor90
?>

Охарактеризуйте особенности литературной, кинематографической и театральной жизни страны в эпоху перестройки.

Другие предметы

Ответы

Manyaya
В литературной жизни политика гласности привела  к печати большого количества ранее запрещенных произведений. Опубликованы работы Бродского, Платонова. Солженицына, Набокова. Замятина и др. В  литературных кругах шли дискуссии о путях развития страны Часть писателей выступала за коренные преобразования, часть - за сохранение традиционного пути. В работах многих публицистов продвигалась мысль, что порочна сама существующая общественная система. Были изданы работы западных авторов о тоталитаризме. Гласность затронула также кино и театр. Летом 1986 г. состоялся съезд Союза кинематографистов, на котором было осуждено подавление свободы творчества Появлялись фильмы антисталинского и антисоветского звучания, выпускались запрещенные ранее фильмы. В театре ставились постановки, по-новому трактующие эпоху революции и Гражданской войны.
Литература, кино и театр во многом подготовили общество к новому этапу реабилитации жертв политических репрессий
lugowskayatania2017

ответ:

духовные  принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его корнями. утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности  независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.

идея  национальной независимости  воплотила  в  себе коренные интересы представителей всех наций  и  народностей, живущих  в  узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. в этом смысле, «идеология национальной независимости общества узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его прошлое с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».

сохранение  и  укрепление независимости, вековой  мечты  нашего народа, - это  священный  долг каждого  гражданина узбекистана. для  этого  необходимо, чтобы  все  мы как  один всем сердцем, осознав  жизненные  интересы священной родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. интересы родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство родины связано с народным благополучием. только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. для  достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и граждан стр

YekaterinaAbinskov

Музыка является одним из методов коррекции психических состояний человека наряду с лекарственными и другими препаратами благодаря воздействию звуковых колебаний на разные нервные клетки.

Музыка содействует гармонизации мозга, а значит и всего организма.

С музыкальных произведений мы можем выразить свои чувства, показать настроение: весёлая музыка - мы радуемся,смеёмся; тревожная - появляется чувство тревоги, страха; от грустной можем даже заплакать.

В воспитании и лечении детей с ограниченными возможностями огромную роль играет музыкальное развитие.

Почти все дети, которые относятся к особым (ДЦП, даунята, инвалиды по зрению, по слуху) откликаются на весёлую мелодию, песенку.

Ребёнок не может ходить, но он с удовольствием будет подыгрывать в такт, пытаясь повторить ритм. А если это даунята, то они покажут вам мастер — класс по танцам.

Музыка всестороннему развитию и чем раньше малыш познакомится с ней, тем быстрее он полюбит её.

Знакомство с музыкой нужно начинать как можно раньше.

Современные мамы ещё в период беременности слушают классическую музыку, надеясь, что их будущий малыш тоже её слышит.

Учёные подтверждают, что ребёнок внутриутробно действительно реагирует на музыкальные произведения, от тихой и спокойной мелодии он затихает, будто слушает; от тяжёлого рока начинает сильно шевелиться, показывая, что она ему не очень нравится.

Когда ребёнок появляется на свет, его первые музыкальные представления - это мамины ласковые колыбельные песенки. Слушая их, младенец улыбается и засыпает.

Став постарше, ребёнок подражает взрослым, старается подпевать знакомые мелодии.

У многих особых детей очень слабая нервная система, внимание неустойчивое, координация движений часто нарушена. Но они всегда готовы слушать и подражать.

Во время занятий с музыкой учитывается состояние больного ребёнка, насколько он может выполнять те или иные действия.

Мы предлагаем простые игры на развитие внимания, слухового восприятия, ритмики.

«Сделай, как я» (развивает ритмические

Простукать по клавишам (если нет инструмента- пальцами руки) 2-3 нотки. Когда ученик будет повторять ритм правильно, можно усложнить, добавить ноток.

«Слушаем тишину» (развитие слуха, внимания).

В комнате тихо, слушаем как тикают часы, жужжит муха, шумит ветер за окном и т.п. Ребёнок повторяет звуки, которые он услышал: часы - тик -так, муха- жжж, ветер - ууу. Возможно, у него будут другие звуки, т.е. он услышит по другому.

«Угадай песенку»

Слушаем начало знакомой песни, после того, как она угадана - слушаем всю. Можно устроить соревнование, кто правильно назовёт песню, тому подарочек в виде красивой картинки (листочка, цветочка, камешка, пуговички и пр.). В этом случае песен может быть несколько.

Игру можно усложнить, если попросить простучать мелодию песенки.

«Назови музыкальный инструмент»

Игра проводится после знакомства с бубном, барабаном, ложками и другими музыкальными инструментами.

Малыш закрывает глаза или отворачивается, мама играет на инструменте, ребёнок угадывает.

Все эти игры можно проводить интересно и весело, устраивать соревнование. За правильно угаданный ответ желателен маленький приз (кто соберёт их больше, тот и молодец).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте особенности литературной, кинематографической и театральной жизни страны в эпоху перестройки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barekyan096140
Klochkov malakhov1974
polusik120796
xarchopuri22
sleek73
ivanandrieiev1984268
yaart-klementiev29
Chutaeva381
Татьяна-Мария
guzelda19904850
me576
Sacharov84
Dampil
alazaref
Tamara