старался
Объяснение:
Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры.
К группе упражнений «взрывного» характера относятся упражнения не только с ациклической структурой движения (прыжки, метания и др.), но и с циклической структурой (бег и плавание на короткие отрезки, спринтерские велосипедные гонки на треке и др.). Нам представляется целесообразным разделить все упражнения для развития скоростно-силовых качеств на три группы.
Первая группа: упражнения с преодолением сопротивлений, величина которых выше соревновательной, в силу чего скорость движений уменьшается, а уровень проявления силы повышается.
Вторая группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого меньше соревновательной", скорость движений большая.
Третья группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого равна соревновательной, скорость движений околомаксимальная и выше.
При разработке методики скоростно-силовой подготовки нами учитывалось ее влияние на физическое развитие, здоровье, функциональное состояние организма и формирование двигательных навыков у юных спортсменов. Особое внимание мы обращали на то чтобы скоростно-силовая подготовка, являющаяся важной составной частью всесторонней физической подготовки, органически сочеталась с воспитательной работой, содействовала формированию положительных черт характера и поведения, воспитанию спортсменов в духе коммунистической морали. К сожалению, в практике работы ряда преподавателей и тренеров во воспитания еще не занимают должного места. Иногда доминирует погоня за рекордом, «натаскиванием» на высокий спортивный результат, а во воспитания имеют второстепенное значение, занимают незначительное место. Формы и методы воспитания, как и методы спортивной тренировки, применяемые в работе со взрослыми, подчас слепо переносятся на работу с детьми и поэтому являются малоэффективными, а иногда и вредными.
В связи с усилившейся в последнее время тенденцией снижения возраста сильнейших спортсменов СССР и мира во воспитания юных спортсменов приобретают все возрастающее значение. Они могут быть решены совместными усилиями преподавателя школы и семьи.
Педагоги и врачи, принимающие участие в настоящем исследовании, наряду с воспитательной работой тщательно следили за тем, чтобы использование скоростно-силовых упражнений не сопровождалось нарушением
Введение.
Для любителей активного отдыха, стремящихся к расширению внеурочной деятельности, усилению мотивации к занятиям физической культурой и спортом рекомендую обратить внимание на организацию туристских походов в каникулярное время. Некоторые практические рекомендации правильно подготовить и провести поход.
Цели походов:
Спортивные – получение туристского опыта у членов группы, приобретение высотной акклиматизации, выполнение спортивных разрядов.
Воспитательные – воспитание чувства ответственности за бережное отношение к природе (экологическое воспитание). Работа над нравственными категориями (ответственность, добро, справедливость, долг, достоинство, совесть, взаимовыручка).
Оздоровительные – повышение физических и моральных качеств участников похода, закаливание организма.
Учебные – изучение и освоение новых районов, посещение природных, культурных, исторических памятников.
Подготовка похода.
1. Приказ о выходе группы на маршрут (по учебному учреждению с печатью и подписью директора).
2. Разработка маршрута, оформление маршрутных документов.3. Разработка графика дневных переходов (в соответствии с готовностью группы, учётом рельефа, климатических особенностей географического района путешествия).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обособленные второстепенные члены чаще всего бывают распространёнными, т. е. имеют при себе пояснительные (зависимые) слова.
ответ к вопросу по русскому языку: