Из всех природных ресурсов нашей планеты самое большое богатство – земля. Она наша кормилица. Мы должны беречь землю, заботиться о ней, умножать ее плодородие. А как люди относятся к земле? Они разрушают верхний плодородный слой земли, чрезмерно удобряют ее химическими удобрениями. Этим наносят вред земле и здоровью людей. Словно гигантские «гнойники» на теле Земли – свалки.
Можно только поражаться тому, с какой катастрофической скоростью человек научился умертвлять природу! Еще вчера мы и не подозревали, что мир так изменился, что Земля уже далеко не цветущий сад! Еще совсем недавно мы со спокойной совестью охотились, ловили рыбу, собирали лесные цветы, грибы, ягоды. Еще совсем недавно дым из трубы мог в лучшем случае испачкать белье, висевшее на веревке. Сегодня дым из трубы достигает соседних стран и грозит уже загрязнить ни много, ни мало – землю целого государства. Еще вчера мы всерьез не задумывались: а хватит ли будущим поколениям чистой воды и чистого воздухание:
Объяснение:
1)Физические упражнения — Физические упражнения - двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека. Физическая тренировка – процесс регулярного и систематического выполнения физических упражнений.Регулярно и систематично выполняемые физические упражнения оказывают достаточно сильное влияние на организм занимающихся. Под воздействием физ. нагрузок в организме происходят изменения, такие как, разрушение структурного белка мышц, расход энергетических источников, утомление нервной системы . Эти процессы стимулируют процессы их восстановления и после определенного интервала отдыха между тренировочными занятиями
2) общая и специальная физическую подготовку. (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания.Специальная физическая подготовка (СФП) - это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий развитие тех двигательных которые необходимы для спортивной дисциплины или вида трудовой деятельности.Самым широким, собирательным и многогранным является понятие «физическая культура».
3)Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.Человек, ведущий подвижный образ жизни занимающийся физическими упражнениями, может выполнить большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
4)Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
5)Обучение в вузе по курсу физического воспитания предусматривает решение следующих задач:
· воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств;
· подготовка к более продуктивной деятельности;
· сохранение и укрепление здоровья современной молодежи;
· улучшении работо физическая подготовка студентов.
6)1 Уроки физической культуры. Основные виды физического Воспитания на уроках физической культуры следующие. Гимнастика,легкая атлетика ,факультативные и дополнительные занятия по физической культуре и спорту.2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.3 Физическая культура во внеучебное время. Утренняя зарядка проводится в течение 20—30 мин.4 Массовые спортивные и туристские мероприятия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Могут ли люди воздействовать на экосистемы ? Обоснуй свой ответ
ответ: Да , могут
Объяснение: ну к примеру выброс мусора , стройка заводов и прочего очень сильно влияет на экологию нашей планеты