РАЕМ оканчивается!
"В земном раю Вергилия сменяет Беатриче, восседающая на влекомой грифом колеснице (аллегория торжествующей церкви) ; она побуждает Данте к покаянию, а затем возносит его, просветлённого, на небо. Заключительная часть поэмы посвящена странствованиям Данте по небесному раю. Последний состоит из семи сфер, опоясывающих землю и соответствующих семи планетам (согласно распространённой тогда Птолемеевой системе) : сферы Луны, Меркурия, Венеры и т. д. , за ними следуют сферы неподвижных звёзд и хрустальная, — за хрустальной сферой расположен Эмпирей, — бесконечная область, населённая блаженными, созерцающими Бога, — последняя сфера, дающая жизнь всему сущему. Пролетая по сферам, ведомый Бернардом, Данте видит императора Юстиниана, знакомящего его с историей Римской империи, учителей веры, мучеников за веру, чьи сияющие души образуют сверкающий крест; возносясь всё выше и выше, Данте видит Христа и деву Марию, ангелов и, наконец, перед ним раскрывается «небесная Роза» — местопребывание блаженных. Здесь Данте приобщается высшей благодати, достигая общения с Создателем. "
себебі Ахмет атамыздың заманында Ресей халқы Қазақ жерін жаулап алуға шақ қалған еді.Және қазақтардың өмірін өте қатты ауырлатып жіберген.
Объяснение:
Яғни,қазақтарға көп нәрсеге тыйым салған,және салыөты да көбейткен.Бұның бәрі Қазақ елін қатты әбіржітіп жібереді.Қазақ халқының өмірі қиындап,өмір сүруге бір жапырақ нан таппай қалады.Салықты төлейтінде ақшалары қалмайды.Себебі,қазақтар өте көп уақыт жұмыс істеп,алайда жалақыларын өте төменгі деңгейде алатын.Бұның қазақ халқына сол замандағы проблемаға айналады.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the following opinion essay and list the viewpoints and reasons. Is it a good idea for students not to wear a uniform? While abolishing school uniforms allows
Despite these things, the writer stresses the importance of school uniforms by explaining that uniforms make it easy for students to decide what to wear, they save parents lots of money, they allow pupils from lower income households to feel equal, and they give students a sense of loyalty for their school.
In conclusion, the writer believes that uniforms do not hurt pupils’ individuality or need for self expression since many schools have a choice of uniforms. Furthermore, the writer feels that uniforms introduce a feeling of belonging, help build school spirit, and are important for displaying school unity.
Перевод:
Существует преобладающее мнение, что школьная форма препятствуют свободе студента на самовыражение и индивидуальность. В результате, студенты не могут раскрыть свою индивидуальность через одежду. Кроме того, школьная форма часто описывается как неудобная и немодная.
Несмотря на все эти вещи, писатель подчеркивает важность школьной формы, объясняя, что униформа облегчает школьникам решеник, что надеть сегодня, они экономят у родителей много денег, они позволяют учащимся из малообеспеченных семей с низкими доходами чувствовать себя равными, и они дают школьникам чувство лояльности к своей школе.
В заключение, автор считает, что униформа не подавляет индивидуальность учеников или потребность в самовыражении, так как во многих школах есть выбор униформы. Кроме того, автор считает, что униформа вводит чувство принадлежности, помогает построить дух школы, и имеет важное значение для выражения единства школы.
b Перечислите связывающие слова, выделенные жирным шрифтом в эссе под следующими заголовками:
1 Перечислить пункты
2 Добавить пункты
3 Ввести противоположные точки зрения
4 Привести примеры\причины
5 Подвести итог
Ответ
1 Firstly (во-первых)
2 Moreover, In addition to this (более того, в дополнении к этому)
3 On the other hand, Despite this (с другой стороны, кроме того)
4 Also, For instance (также, например)
5 In conclusion (в заключение)