Типы штриховок для условного обозначения материалов в разрезах и сечениях смотри в таблице №7. Композиционные материалы, содержащие металлы, и неметаллические материалы в разрезах и сечениях штрихуются как металлы. При необходимости жидкость, находящаяся в прозрачных сосудах, можно изображать на виде так же, как на разрезе. Кроме того, для ряда предметов в разрезах и сечениях устанавливаются виды штриховки, приведенные в Таблице №8.
Таблица штриховок №8
Параллельные прямые линии штриховки наносят с наклоном вправо или влево под углом 45°. Наклон линий штриховок всех разрезов и сечений одной и той же детали должен выполняться в одну сторону. Если разрезы и сечения данной детали выполнены в одном и том же масштабе, то расстояние между прямыми линиями штриховки должно быть одинаковым. В зависимости от величины площади штриховки и необходимости выделения соприкасающихся площадей расстояние между линиями штриховки должно выбираться в пределах от 2 до 10 мм. Для мелких изображений допускается уменьшение расстояний между линиями штриховки до 1,5 мм.
Для смежных сечений двух деталей применяется встречная штриховка, т. е. если наклон линий штриховки для одного сечения берется вправо, то для другого влево
Штриховка для смежных сечений
При штриховке в клетку в подобных случаях расстояние между линиями штриховки в одном сечении должно отличаться от соответствующего расстояния в другом. Если к двум соприкасающимся сечениям прилегает третье, то следует изменять расстояние между линиями штриховки (фигура 414) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к линиям в другом, не изменяя угла наклона (фиг 415).
Измерение расстояний между линиями штриховок
Линии в одном сечении
Узкие и длинные площади, например в штампованных, вальцованных и тому подобных деталях, рекомендуется штриховать от руки в разрядку (фиг. 416) - для металлических материалов (фиг. 417 - для неметаллических материалов).
штриховка от руки в разрядку
Штриховка для неметаллических материалов
Узкие площади сечений шириной 2 мм и менее допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями (на фигуре 418).
Как правильно штриховать узкие площади
Линии штриховки для древесины, фанеры, стекла и естественного грунта выполняются от руки. Сечения деталей, входящих в сварной узел, должны штриховаться в разные стороны (встречная штриховка), если узел изображается отдельно; в этом случае показываются сварные швы (419, а). Если сварной узел изображается в сборе с другими узлами или деталями, то допускается штриховать сечение деталей этого узла в одну сторону, не показывая сварных швов (419, б).
Штриховка для сварных швоф
Применение линий (ГОСТ 3456-59) намашиностроительных чертежах. Как уже было сказано ранее, любой чертеж состоит из линий различных начертаний и толщины. Каждая линия имеет свое назначение, благодаря чему чертеж делается простым для понимания. Неправильность в начертании линии влияет на ясность чертежа.
Линии для машиностроительных чертежей
линий по (ГОСТ 3469-59)
На фигурах 420 - 430 приведены примеры применения линий (ГОСТ 3469-59) на машино-строительных чертежах.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
это и есть весь ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему температура плавления свиного жира ниже говяжьего и бараньего. Укажите степень усвояемости этих жиров?
В таблице указаны температуры плавления и застывания свиного жира из различных мест его отбора: жир с брюха, головы, груди, крестца, спины, холки. Из таблицы видно, что наименьшую температуру плавления и застывания имеет жир, отобранный с головы свиной туши.
Объяснение: