нет, не может!
потому что:
изотоники могут иметь специфический вкус и состав, из-за этого может возникнуть индивидуальная непереносимость – будет болеть живот, возможна рвота. поэтому нужно обязательно пробовать изотоник сначала на тренировке и только проверив его и себя, использовать напиток во время гонок.
чтобы повысить эффективность изотоника, нужно подержать его во рту некоторое время и только потом проглотить. сладкий вкус способствует выделению гормонов радости и может поднять настроение. также углеводы и соли могут всасываться в кровь прямо через слизистую полости рта – это происходит быстрее, чем всасывание из желудка и кишечника.
ответ:
положения о выборе старосты (мера класса)
1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является
ответственным одноклассником по организации
в классе и, одновременно с этим, классного
руководителя.
2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию в классе.
6. староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
обязанности
представлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put the verbs in brackets into the correct tense. 1 I feel tired. I wish I could go on holiday. 2 I can't concentrate on my work. I wish you would not play your music so loud.
2 wouldn’t play (т.к. для выражения повелительно наклонения в вежливой форме)
3 were (т.к. для выражения желания изменить настоящую ситуацию)
4 hadn’t missed (т.к. для выражения сожаления по поводу чего-то случившегося в прошлом)
5 had (т.к. для выражения желания изменить настоящую ситуацию)
6 had answered (т.к. для выражения сожаления по поводу чего-то случившегося в прошлом)
7 wouldn’t give/hadn’t given (т.к. для выражения повелительно наклонения в вежливой форме или для выражения сожаления по поводу чего-то случившегося в прошлом)
8 hadn’t forgotten (т.к. для выражения сожаления по поводу чего-то случившегося в прошлом)
9 had bought (т.к. для выражения сожаления по поводу чего-то случившегося в прошлом)
10 would stop (т.к. для выражения повелительно наклонения в вежливой форме)
1 Я чувствую себя уставшим. Я бы хотел поехать в отпуск.
2 Я не могу сконцентрироваться на работе. Я бы хотела, чтобы ты не слушал музыку так громко.
3 Я сильно скучаю по своим родителям. Если бы только они были здесь.
4 Я опоздала сегодня на работу. Я бы хотела, чтобы я не упустила тот автобус.
5 У меня прокол. Я бы хотел, чтобы у меня было запасное колесо.
6 Я не получил работу. Если бы я только отвечал на вопросы интервьюера верно.
7 У меня ужасная головная боль. Я бы хотел, чтобы он не давал мне так много работы.
8 У меня так много укусов комаров. Я бы хотел, чтобы я не забыл средство против насекомых.
9 Я не купил ту цифровую камеру. Я бы хотел, чтобы я ее купил.
10 Дети сегодня такие шумные. Я бы хотел, чтобы они прекратили кричать.