пошаговое объяснение:
1,6 : 1/7 + 1 1/2 * 7
--------------------------- = 0,4 (или 2/5)2 7/8 * 14 + 4 2/3 * 3
числитель:
1) 1,6 : 1/7 = 16/10 * 7 = 112/10 = 11,2 (или 11 1/5),
2) 1 1/2 * 7 = 3/2 * 7 = 21/2 = 10,5 (или 10 1/2),
3) 11,2 + 10,5 = 21,7,
или:
1,6 : 1/7 + 1 1/2 * 7 = 1,6 * 7 + 1 1/2 * 7 = 7 * (1,6 + 1 1/2) =
= 7 * (1,6 + 1,5) = 7 * 3,1 = 21,7 (или 21 7/10),
знаменатель:
1) 2 7/8 * 14 = 23/8 * 14 = 161/4 = 40,25 (или 40 1/4),
2) 4 2/3 * 3 = 14/3 * 3 = 14,
3) 40,25 + 14 = 54,25 (или 54 1/4),
21,7 / 54,25 = 0,4,
или:
21 7/10 : 54 1/4 = 217/10 : 217/4 = 217/10 * 4/217 = 4/10 = 2/5
ответ:
10 10
пошаговое объяснение:
справка:
в выражениях с несколькими действиями следуем следующему алгоритму:
1. выполняем действия i ступени (умножение и деление) в скобках слева направо.
2. выполняем действия ii ступени (сложение и вычитание) в скобках слева направо.
3. выполняем действия i ступени (умножение и деление) за скобками слева направо.
4. выполняем действия ii ступени (сложение и вычитание) за скобками слева направо.
9 + 7 - 6
1) 9 + 7 = 16
2) 16 - 6 = 10
8 + 7 - 5
1) 8 + 7 = 15
2) 15 - 5 = 10
удачи! обращайтесь!Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Центр изучения общественного мнения страны Z провёл опрос двух групп населения о том, как представители разных поколений оценивают влияние Интернета
3) Мнение о положительном влиянии Интернета на жизнь людей преобладает как среди опрошенных в возрасте 18-24 лет, так и среди опрошенных в возрасте 50-60 лет.
4) Доля опрошенных старшей возрастной группы, которые отрицательно оценивают влияние Интернета, вдвое больше доли опрошенных младшей возрастной группы, высказавших такое же мнение.