Некрасов Валентина1097
?>

Медь растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение бурого газа. Из полученного раствора выделили соль и прокалили

Другие предметы

Ответы

xcho1020

ответ к заданию по химии

Медь растворили в концентрированной азотной кислот

Zimin1111

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

Косарев

ответ: лес прекрасен и красив в любое время года. и, тем не менее, весну все ждут с особым нетерпением. после долгой и холодной зимы все люди стремятся покинуть город и выехать в лес.

это любимое место отдыха, прогулок не только взрослых но и детей. то тут, то там пробиваются сквозь опавшую листву различные травы, на склонах приютились цветы мать-и-мачехи, прилетели первые птицы, поют, строят гнезда, готовятся к выведению потомства. а как легко дышится в весеннем лесу! хочется идти все дальше и дальше, в самую гущу леса. но, любуясь свежими весенними красками, впитывая в себя впечатления от общения с природой, нельзя забывать о том, что в весеннем лесу нас могут подстерегать неприятные встречи с клещами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Медь растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение бурого газа. Из полученного раствора выделили соль и прокалили
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дил1779
bolosolo77
Sosovna Dmitrievich22
Mikhail_Magomed635
ustinovalubov6666
medvik
korneevaa
ella440
Anatolevich667
Nadirovich1317
akopsiroyan
VASILEVNA
vladimir72tatarkov1317
Валерьевич Николаевич1364
burtsev3339