ответ:
объяснение:
есть формула материального :
r*v = r1*v1 + r2*v2, где
v1 - объём первой жидкости
v2 - объём второй жидкости
v3 - конечный объём смеси двух жидкостей
r1 - плотность первой жидкости
r2 - плотность второй жидкости
r - плотность смеси двух жидкостей.
чтобы получить, скажем, 200 литров (0,2 м³) жидкости с плотностью 0,750 кг/м³, нужно к 100 литрам (0,1 м³) жидкости а с плотностью 1 кг/м³ прибавить (0,2*0,75 - 0,1*1)/0,5 = 0,1 м³ жидкости в с плотностью 0,5 кг/м³, что составляет 100 литров.
ответ:
в работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине « основы социальной работы». большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины « основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите слова по видам орфограмм. Барабан(?)щик, камен(?)щик, стакан(?)чик, лимон(?)чик, ноч(?)ка, свеч(?)ка, поч(?)та, меч(?)та1,
ответ к вопросу по русскому языку: