Zeitlinama7067
?>

Different Internet sites give information about children's and their parents' spare time activities. Make the sentences. Give more variants if possible. There is an example (0) at the beginning.

Другие предметы

Ответы

Екатерина_Кирушев
(О) Many boys and girls come to Children's Play Areas and play ball -flames.
1 In picnic areas children and their parents spend a wonderful time loaether every weekend.
2. People listen to music and dance lo music at the park concerts every day.
3.  Some children play tennis at the sports centre every Saturday.
4.  Many children and their parents like to take a walk in the park at . weekends,
5.  Small cliildrcn often play games in the playground.
Коваль1974
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) демократия и ее признаки;
2) демократия и многообразие форм общественной жизни;
3) демократические выборы;
4) права меньшинств в демократическом обществе;
5) демократия и принцип разделения властей

27 1) раскрыт смысл слова «демократия»:
— «демократия» буквально переводится с древнегреческого как «народовластие»;
2) указан признак демократического правления:
— главным, существенным признаком демократии является признание воли народа в качестве источника власти

28 1) воплощение в государственной политике воли народа, например занятие государственных должностей выборными представителями народа;
2) обращение к народу в переломные моменты истории, например принятие на всенародном референдуме новой конституции.

29 1) многообразие форм собственности, например в хозяйственной жизни действуют индивидуальные частные предприятия, предприятия коллективной собственности, государственные предприятия;
2) многообразие в социальной сфере, например взаимосвязь и взаимодействие представителей разных наций и народностей, людей разных конфессий;
3) многообразие в политической сфере, например конкуренция за голоса избирателей разных политических партий и лидеров, представляющих различные взгляды

30 1) приведено название:
— оппозиционные силы, оппозиция;
2) пояснена роль инакомыслия, например:
— инакомыслие направлено на выработку альтернативного политического курса, предложение иных решений по преодолению трудных для страны периодов;
3) приведен фрагмент текста: «Одним из существенных отличий демократического режима является то, что он защищает и гарантирует законом права меньшинства: хотя решение в конечном счете принимается в интересах большинства, однако и меньшинство, уважая этот выбор, сохраняет возможность отстаивать свои позиции

31 В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) выражено мнение учащегося, например:
согласие с точкой зрения автора и признание связи демократического правления с принципами верховенства права и разделения властей;
2) приведены два последствия, например:
— демократическое правление невозможно, если есть люди, которые стоят над законом, не подчиняются ему, это может привести к произволу;
— если одни и те же люди будут и принимать законы, и исполнять их, они будут делать это в своих интересах и не думать о народе, их некому будет контролировать
stalker2201
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) понятия об историческом развитии и историческом прогрессе;
2) неоднозначность оценок исторического развития;
3) сущность общественного прогресса;
4) моральное познание;
5) человеческие ценности и идеалы как критерий прогресса;
6) основные критерии общественного прогресса

27 1) авторское определение, например: это характеристика или оценка, которую люди дают объективно происходящим в истории изменениям в жизни общества, в ее основе — представления об идеалах, к которым должно стремиться человеческое общество;
2) собственное определение, допустим: общественный прогресс — совокупность поступательных изменений в обществе, развитие общества от простого к сложному, от менее совершенного к более совершенному.

28 В ответе могут быть приведены проявления противоречивости исторического процесса и иллюстрирующие их примеры, допустим:
1) одни люди могут радоваться, считая, что в результате перемен человечество совершенствуется и приближается к осуществлению своих лучших идеалов; другие, напротив, печалиться по поводу того, что лучшие человеческие идеалы в этих изменениях рушатся, а люди становятся хуже.
Пример, допустим:
— развитие компьютеризации образования, по мнению одних, способствует развитию способностей детей; по мнению других, ведет к обеднению духовного мира ребенка, формированию клипового мышления;
— активные миграции, происходящие в современном мире, по мнению одних людей, ведут к формированию толерантного сознания, по мнению других — к росту национализма и межэтнической напряженности и т. д.;
2) прогресс в одних областях жизни сочетается с регрессом в других; не все новое, что появляется в процессе общественного раз вития, является прогрессивным.
Пример, допустим:
— развитие компьютерных технологий сочетается со снижением грамотности людей, большими психологическими перегрузками людей в информационном мире;
— прогресс в технологиях производства произведений культуры, например изобилие сложного компьютерного дизайна и спецэффектов в кино сочетается с ростом бессодержательности и бездуховности в кинофильмах и т. д.

29 1) авторская характеристика основы формирования критериев общественного прогресса: основой для формирования критериев прогресса является осознание людьми и признание некоторых обще человеческих ценностей и идеалов, таких как добро, справедливость, свобода, гуманизм;
2) указанный авторами критерий: прогрессивным может быть только то, что способствует сохранению человеческого общества — исходной ценности, не признавать которую невозможно: человеконенавистничество несовместимо с прогрессом;
3) Приведены собственные примеры критериев прогресса, допустим:
— рост общественного богатства и улучшение благосостояния людей;
— развитие техники, технологий, способов производства благ;
— преодоление социальной несправедливости и т. д

30 1) ответ на вопрос: создание условий для свободной и счастливой жизни каждого человека в соответствии с идеалами подлинно человеческого бытия;
2) два проявления критерия:
— гарантирование современным государством равного доступа в правах всем гражданам вне зависимости от их пола, возраста, национальной принадлежности, социального происхождения;
— обеспечение свободного доступа к культуре, образованию, возможность изучения государственного и родного языков и т. д.

31 1) построение справедливого идеального общества было положено в основу эксперимента большевиков в 1917– 1922 гг., выдвигался лозунг «железной рукой загоним человечество к счастью», итогом стало утверждение диктатуры;
2) в гитлеровской Германии пытались построить общество для людей высшей расы — «истинных арийцев», все те, кто не соответствовал этим признакам, отправлялись в концлагеря, во имя этих идей нацисты развязали Вторую мировую войну и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Different Internet sites give information about children's and their parents' spare time activities. Make the sentences. Give more variants if possible. There is an example (0) at the beginning.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arbekova
voropayelena26
urazmetova
igor-790
dokmak140652
borisowaew
TrubnikovKlimenok926
smartschoolfili6
mon84
mekap22044
лукашова940
saltikovaPavlenko
fmba18
ekaterinapetrenko877529
Avdeeva Yelizaveta