До начала работы:
1. Наденьте спецодежду (фартук с нарукавниками или халат) и головной убор (берет или косынку). Тщательно подберите волосы и заправьте концы косынки.
2. Проверьте наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, при для чертежа).
3. Разложите на верстаке инструменты индивидуального пользования в порядке, установленном учителем. Удалите с верстака все лишнее.
Во время работы:
1. Надежно закрепите обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.
2. Пользуйтесь только исправным, хорошо налаженным и наточенным инструментом. Используйте инструмент только по назначению.
3. Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняйте на верстаке в установленных местах, используя при упоры, подкладные доски.
4. Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками.
5. Не отвлекайтесь во время работы, следите за правильными приемами работы.
6. Приготавливайте и разогревайте клей в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении.
7. Не пользуйтесь в деревообрабатывающей мастерской открытым огнем и электрообогревателями.
8. Применяйте при запиливании направитель для опоры полотна инструмента.
ответ:
интернета началась с разработки компьютеров в 1950-х годах и появлении научных и прикладных концепций вычислительных сетей в разных странах почти одновременно. в первую очередь в научных и военных лабораториях в сша, великобритании, франции[2] и .
принципы, по которым строится интернет, впервые были применены в сети arpanet, созданной в 1969 году по заказу американского агентства darpa. используя наработки arpanet, в 1984 году национальный научный фонд сша создал сеть nsfnet для связи между университетами и вычислительными центрами. в отличие от закрытой arpanet подключение к nsfnet было достаточно свободным и к 1992 году к ней подключились более 7500 мелких сетей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстанови последовательность событий рассказа Н. Носова «На горке». А с горки-то кататься нельзя! Дружная работа ребят. Ох, и скользко! Положение надо спасать.
1) Дружная работа ребят.
2) Ох, и скользко!
3) А с горки-то кататься нельзя!
4) Положение надо спасать.
Подумай, нужно ли дополнить этот план. Запиши свои предложения.
Перескажи текст по плану.
1) Дружная работа ребят.
2) Котька вышел кататься.
3) Ох, и скользко!
4) Котька горку песком посыпает.
5) Прибежали ребята.
6) А с горки-то кататься нельзя!
7) Положение надо спасать.
8) Котька делает ступеньки.