marim1994361
?>

What did Paul do yesterday? Fill in the gaps with the words from the box. You can use the words more than once. There is an example at the beginning (0

Другие предметы

Ответы

muzeynizhn
(0) Оn Friday it was raining the whole morning and we decided to go
(1)  to Madame Tussauds. (2) When we got to the museum it was already 11 am. (3) From 11 (4) to 12.30 we were standing in line for tickels. (5) Dunns the next two hours we were going from room to room and watching the wax models of famous people. (6) While 1 was taking a photo (7) of Michael Jackson, my friend said,  I want a photo with Michael Jackson." (S) For our excursion T could hear from different rooms,  I want a photo with Beckliam, 1 want a photo with Leonardo Di Caprio, Look! 1 want a photo with the Queen!" The models were great and we had a great time (9) at the museum. We got to the hotel (10) at
bergamon

Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.

По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.

juliaipatova1739

Правильное выполнение упражнения гарантирует безопасность спортсмена и избежать травмы. Выделяют следующие фазы прыжка в длину с места:

1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.

Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;

Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;

Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;

Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.

2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.

Сделать резкий выпад руками вперед;

Подтянуть тазобедренные суставы;

Разогнуть колени;

Резко оторваться от земли.

3. Полет и приземление.

Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;

Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;

Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;

Выпрямиться при посадке руки.

Есть два важных правила, которые прыгнуть как можно дальше: нужно держать тело под углом 45 градусов и нельзя приземляться на ровные стопы и ноги.

Ошибки:

Прыжки с доставанием рукой предметов, подвешенных на различной высоте.

Потеря равновесия тела в полете с вращением вперед.

При постановке ноги на отталкивание соблюдать вертикальное положение туловища.

Преждевременное подтягивание толчковой ноги к маховой после вылета «в шаге согнув ноги»).

Прыжки «в шаге» через один шаг; на третий; на пятый.

Длительное сохранение положения «в шаге» в первой половине полетной фазы прогнувшись»).

Прыжок через препятствие с опусканием маховой ноги вниз после прохождения препятствия.

Раннее прогибание туловища в начале полетной фазы прогнувшись»).

Прыжок в длину через препятствие с прогибанием туловища над препятствием.

Малая амплитуда движения ног в полете ножницы»).

Создание высокой траектории полета за счет отталкивания с возвышения. Имитация движений ног в упоре или висе.

Недостаточная группировка перед приземлением.

Прыжок в длину на возвышение.

Преждевременное опускание ног перед приземлением.

Прыжок через препятствие небольшой высоты, расположенное на расстоянии половины длины полета.

Сильный наклон туловища и низкий подъем ног.

Прыжок с короткого разбега на возвышение. Падение назад, ближе следа, оставленного ногами.

Прыжки с места с опусканием таза в след, оставленный ногами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

What did Paul do yesterday? Fill in the gaps with the words from the box. You can use the words more than once. There is an example at the beginning (0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*