ответ: Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.
Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.
При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.
Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.
Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.
Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.
Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.
Существует три правила освоения двигательных действий:
Первое правило: «от к сложному».
Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).
Понятия и «сложное! Относительны и определяются:
1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).
Второе правило: «от известного к неизвестному».
Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.
Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».
Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.
Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.
В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.
Вывод:
Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом.
Ерік Еммануель Шмітт – сучасний французький прозаїк, драматург, сценарист, есеїст. Народився 28 березня 1960 року в Ліоні в сім’ї вчителів. У юні роки вчився грати на фортепіано і готувався до кар’єри композитора. Але під час навчання в коледжі почав виявляти літературний талант, а тому поступово пожертвував музикою заради письменства. Закінчивши престижний Вищий педагогічний інститут і захистивши докторську дисертацію з філософії, Шмітт починає викладати спочатку в ліцеї Шербура, а потім в університеті Шамбері.
Визнання критики і глядацькі симпатії Е.Е. Шмітту принесли його перші п’єси, написані на початку 1990-х років, – «Ніч у Валоні» та «Відвідувач», що з великим успіхом були поставлені на сцені Королівського Шекспірівського театру. Ці твори були відзначені міжнародною Премією Мольєра. З цього часу письменницька діяльність Шмітта розквітає. Він видає романи «Секта егоїстів», «Євангеліє від Пілата», «Коли я був твором мистецтва», пише понад десять драматичних творів та розробляє низку сценаріїв.
Виховання в інтелігентній сім’ї та філософська освіта виробили у Шмітта схильність до систематичного та глибокого осмислення світу. Це визначило тематику творчості письменника: часто його героями стають відомі постаті світової історії, релігії та міфології: Ісус, Понтій Пілат, Дідро, Гітлер та ін.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Here is a telephone conversation between Tom and his friend Rick. 1) Who has planned, and who hasn't planned the weekend? Choose the correct verb
Rick: You know, Tom, my parents have decided to go to Brighton. I think it's a great idea. I (1) will swim and fish there a Jot, And what are your plans?
Tom: I think T (2) will spend the whole weekend in town. Maybe I (3) will so to Sam's place and we (4) will play computer games. Rick: And what about your parents?
Tom: My dad has prepared Everything for the competition He (5) is takine part in the fishing competition on Saturday. And my mum (6) is going with him to watch the competition.
Ответы:
(0) are you doing
(1) will swim and fish
(2) will spend
(3) will go
(4) will play
(5) is taking part
(6) is going