Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
- ниже +37 градусов
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°
2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
План моего выступления на презентации.
1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить— презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки.
А особая благодарность моей собаке Жуле . Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуй самостоятельно составить отзыв на произведение, которое тебе больше всего понравилось. Запиши его название, фамилию автора, жанр
Известный детский писатель Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря 1937.
Замечательных друзей детей разных поколений - Крокодила Гену и Чебурашку, кота Матроскина, Дядю Фёдора, почтальона Печкина, пса Шарика - всех подарил нам именно он.
Он создал прекрасные произведения о Дяде Фёдоре, Матроскине и Шарике, о девочке Вере и обезьянке Анфиске, о забавном Чебурашке и самом добром на свете крокодиле Гене.
В них рассказывается о настоящей дружбе.
Его произведения говорят о доброте, о воспитании, о дружбе, о любви к животным.
Все его произведения основаны на сказочном реализме.
Писатель талантливо описывает, рассказывает о говорящем коте, о самостоятельности шестилетнего Дяди Фёдора.
Основная часть
В этом произведении рассказывается приключениях Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика.
События повести происходят в деревне Простоквашино.
Основная мысль - Давайте детям больше свободы!
Смешные эпизоды про пачтальона Печкина и галчонка Хватайку.
Грустно, когда представляешь, как шестилетний мальчик решает уйти от родителей.
Удивительное владение словом способно передать тонкие чувства, переживания героев.
Писатель показывает своих героев в смешных, жизненных, бытовых ситуациях.
Главный герой повести - шестилетний мальчик, получивший прозвище Дядя Фёдор.
Ему пришлось уйти из дома, когда родители запретили ему оставить в квартире говорящего бездомного кота.
Он рассудительный, стремящийся к независимости, любящий природу и животных, хозяйственный, трудолюбивый.
Заблуждается, совершает ошибки
Герой - необыкновенный мальчик, который в четыре года научился читать, а в шесть лет сам варил себе суп, рассуждал по-взрослому, и за это получил прозвище Дядя Федор.
Он отличается от своих сверстников рассудительностью.
Вызывает восхищение, симпатию самостоятельность и чувство ответственности Дяди Фёдора.
Вывод. Выражение своего отношения к книге
Произведения учат думать, размышлять о доброте, дружбе, отношении родителей и детей.
В произведении привлекает образ умного, рассудительного, самостоятельного шестилетнего мальчика, который сам может принимать решения и нести за них ответственность.
В книге интересно рассказывается о жизни друзей в деревне Простоквашино.
Прочитанное заставляет задуматься о том, что детям нужно доверять.
Не может оставить равнодушными ни взрослых, ни детей.
Главный смысл повести в том, что ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его родители, а также в том, что не нужно родителям сдерживать детей, а давать им больше воли.
Книга красочно оформлена, в ней много прекрасных иллюстраций.
Автор по-особому относится к своим героям, наделяя их положительными качествами.
Автор смеётся вместе с героями над комическими ситуациями.
Автор переживает вместе с героями, мы чувствуем, насколько любимы самим Успенским созданные им герои.