Нова драма" кардинально відрізнялася від "старої драми" (драматичних творів попередніх епох). Якщо в центрі "старої драми" була поставлена подія чи випадок, то в "новій драмі"- особистість і неповторним внутрішнім світом, її думками, почуттями, прагненнями й емоціями. Особистість у "новій драмі"(на відміну від реалізму) перестає бути соціальним типом, вона- духовний симптом (критеріи) світу, його своерідний емоційний камертон. Якщо в "старому театрі" ішлося про окрему трагедію в житті певної людини, то в "новому"- про всезагальну трагедію життя особистості й людства. "Нова драма" перетворилася на місце ідейних дискусій і духовних поривань. Зовнішня дія поступилася внутрішній дії та прихованим (психологічним) конфліктам. Якщо с "старій драмі" автори наслідували реальне життя, достовірно зображували дійсність, то в "новій"- відтворювали загальну атмосферу часу, прагнучи показати внутрішні протиріччя особистості, духовні шукання доби.
Основная цель профессионального образования- общее и профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры. Поэтому независимо от того, кого готовят профессиональные учебные заведения, какое образование (среднее, высшее) они предоставляют, главным является уровень общего и профессионального образования и профессионального развития, который эти учреждения обеспечивают.
Главная цель профессионального образования может быть конкретизирована в трех направлениях. Первый - создание условий для овладения человеком знаниями и навыками в сфере профессиональной деятельности, получения квалификации или переквалификация, что обеспечивает участие личности в общественно полезном труде в соответствии с ее интересами и При этом профессиональное образование может рассматриваться как средство самореализации личности, поскольку именно в профессиональной деятельности наиболее полно раскрываются человека, а также как средство социальной самозащиты, устойчивости и адаптации к условиям рыночной экономики. Второе направление- воспитание социально активной личности, которая в своей жизни руководствуется общечеловеческими (честь, совесть, человеческое достоинство, справедливость) и культурно-национальными (трудолюбие, свободолюбие, терпимость и т.п.) ценностями и к преобразованию производства, производственных, экономических, общественных отношений, к участию в управлении, несет ответственность за результаты своей деятельности и т.д. Третье направление- удовлетворения насущных и перспективных потребностей производства в квалифицированных специалистах, уровень подготовки которых соответствовал бы требованиям научно-технического, социального прогресса, которые бы были профессионально мобильными, имели разносторонние профессиональные и общеобразовательные знания, умения и навыки.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» Какие имена прилагательные склоняются одинаково?
Падеж имени прилагательного
Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе
Падежи
М. р.
Ср. р.
Ж. р.
И. п.
какой?
зимний
холодный
(день)
какое?
зимнее
холодное
(утро)
какая?
зимняя
холодная
(земля)
Р. п.
какого?
зимнего
холодного
(дня)
какого?
зимнего
холодного
(утра)
какой?
зимней
холодной
(земли)
Д. п.
какому?
зимнему
холодному
(дню)
какому?
зимнему
холодному
(утру)
какой?
зимней
холодной
(земле)
В. п.
какой?
зимний
холодный
(день)
какое?
зимнее
холодное
(утро)
какую?
зимнюю
холодную
(землю)
Т. п.
каким?
зимним
холодным
(днём)
каким?
зимним
холодным
(утром)
какой?
зимней
холодной
(землёй)
П. п.
каком?
зимнем
холодном
(о дне)
каком?
зимнем
холодном
(об утре)
какой?
зимней
холодной
(о земле)
Имена прилагательные, как и имена существительные, изменяются по падежам, или склоняются. Имя прилагательное всегда стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, с которым имя прилагательное связано по смыслу.
Чтобы определить падеж имени прилагательного в словосочетании или предложении, надо:
1. Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное.
2. Определите падеж имени существительного.
3. По падежу имени существительного определить падеж имени прилагательного.
Тихо всходит солнце над большим селом.
Всходит (над чем? где?) над селом (Т. п.).
Над селом (каким?) большим (Т. п.).
Имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом – имя существительное среднего рода (село), стоит в творительном падеже (всходит (над чем?) над селом), в единственном числе. Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе (над селом (каким?) большим).