всадники на шторме
всадники на шторме
в этом доме мы родились
в этот мир мы бросили
как собака без кости
актер выходит на кредит
всадники на шторме
на дороге убийца.
его мозг корчится, как жаба
возьмите долгий отпуск
пусть ваши дети играют
если ты подвезешь этого человека
сладкий семья умрет
убийца на дороге
девочка, ты должна любить своего мужчину.
девочка, ты должна любить своего мужчину.
возьми его за руку
заставить его понять
мир зависит от тебя
наша жизнь никогда не закончится
люби своего парня
всадники на шторме
всадники на шторме
в этом доме мы родились
в этот мир мы бросили
как собака без кости
актер выходит на кредит
всадники на шторме
всадники на шторме
всадники на шторме
всадники на шторме
всадники на шторме
мой любимый уголок природы - это стоящий недалеко от нашего дома лесок. я могу ходить сюда в любое время года. весной и летом просто погулять. осенью за грибами. зимой катаюсь на лыжах.
сейчас я хожу туда только по выходным. во-первых, начался учебный год и стало некогда. во-вторых, теперь там грибов искать нечего, все равно не найдешь - замерзли. но и на лыжах пока не покатаешься. остается только вспоминать, какие там грибы обычно растут: белые, моховики, горькушки - это из съедобных, а поганок зато полным-полно.
бывает, что это уютное, тихое местечко посещают не хорошие туристы, которые мусорят, жгут костры, ломают ветки деревьев. обидно, что даже взрослые люди не всегда видят и ценят красоту.
недалеко от моего любимого лесочка проходит дорога, за которой опять лес, но он чужой и опасный. туда я хожу только со взрослыми. ведь там можно заблудиться, потеряться, а если зайти глубже, то и попасть в зубы какого-нибудь зверя. в том лесу не мусорят, не жгут костры, и разных видов грибов там гораздо больше.
люблю я, конечно, больше наш лесок. в нем я чувствую себя как дома.
после дождя
я сидела в кресле около окна. и вдруг на улице что-то загремело. я подошла к окну и увидела, как капают капли дождя. я решила, что в такой пасмурный день на улицу лучше не выходить. настроение куда-то делось, и, решив идти спать, я направилась в свою комнату на втором этаже. а еще утром я думала о том, как пойду гулять, попрыгаю на скакалке, побегаю за бабочкой и покатаюсь на качелях. день был испорчен:
и все же вечером погода утихла, и я с радостью вышла на крыльцо. но что я ! везде были лужи, на мокрой земле следы каких-то птиц, собак и кошек. люди проходили по улице хмурые и с зонтиками. а я стояла на крыльце и думала о том, как провести остаток дня.
посмотрела еще раз вокруг. трава по-прежнему оставалась мокрой, земля сырой, а настроения вообще не было. а все из-за вида улицы после дождя!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови стихотворение, которое тебе нравится. Самостоятельно составь план работы над выразительным чтением этого произведения.
Мне больше всего понравилось стихотворение Н. А. Некрасова «Не ветер бушует над бором...».
План работы над этим стихотворением
1. Внимательно и медленно прочитать.
2. Сделать разметку стихотворения для выразительного чтения.
3. Обозначить логическое ударение, выделив самые важные для передачи смысла слова.
4. Прочитать выразительно несколько раз.
5. Попытаться рассказать своими словами, о чем говориться в стихотворении
6. Учить наизусть по строфам.
Разметка стихотворения
Не ветер бушует над бором, / (бодро, уверенно)
Не с гор побежали ручьи, / (с интонацией перечисления)
Мороз-воевода дозором / (уверенно, радостно)
Обходит владенья свои. // (уверенно, радостно)
Глядит / - хорошо ли метели
Лесные тропы занесли, / (медленнее, с интонацией перечисления, тон возвышенный)
И нет ли где трещины, / щели, / (интонация перечисления, тон возвышенный)
И нет ли где голой земли? // (возвышенно, с вопросительной интонацией)
Пушисты ли сосен вершины, / (вопросительная интонация, тон повышается в конце)
Красив ли узор на дубах? / (вопросительная интонация, перечисление)
И крепко ли скова льдины / (перчисление, держать перспективу, не делать завершающей интонации)
В великих и малых водах? // (вопросительная интонация, тон возвышенный)
Идет / - по деревьям шагает, / (интонация перечисления, держать перспективу фразы)
Трещит по замерзлой воде, / (перечисление)
И яркое солнце играет / (уверенный, бодрый тон, перспектива фразы)
В косматой его бороде... // (понижение тона, завершение фразы)
Забравшись на сосну большую / (держать перспективу фразы, тон повышается)
По веточкам палицей бьет / (интонация перечисления, тон уверенный)
И сам про себя удалую, / (держать перспективу фразы, тон бодрый)
Хвастливую песню поет. // (понижение тона, завершение фразы)
"Метели, снега и туманы / (интонация перечисления, перспектива фразы)
Покорны морозу всегда, / (быстро, уверенно)
Пойду на моря-окияны, / (уверенно, с интонацией перечисления)
Построю дворцы изо льда. // (уверенный тон, окончание фразы, понижение голоса)
Задумаю / - реки большие (держать перспективу фразы, тон повышается)
Надолго упрячу по гнет, / (с интонацией перечисления)
Построю мосты ледяные, / (с интонацией перечисления, бодро)
Каких не построит народ. // (понижение тона, окончание фразы)
Где быстрые, шумные воды (держать перспективу фразы, тон повышается)
Недавно свободно текли - / (держать перспективу фразы, голос бодрый)
Сегодня прошли пешеходы, / (с интонацией перечисления)
Обозы с товаром прошли... // (понижение тона в конце фразы)
Богат я, / казны не считаю, / (с интонацией перечисления и перспективой фразы)
А все не скудеет добро; / (держать перспективу, не понижать тона)
Я царство мое убираю (держать перспективу, не понижать тона)
В алмазы, жемчуг, серебро... // (понижение тона, голосовая точка)