ответ: озон – это разновидность кислорода, которая находится в стратосфере, примерно на уровне 12-50 километров от земли. наибольшая концентрация этого вещества есть на расстоянии приблизительно 23 километров от поверхности. озон был обнаружен в 1873 году ученым шенбейном. в последующем данную модификацию кислорода находили в приземных и в верхних слоях атмосферы. в целом озон состоит из трехатомных молекул оксигена. в нормальных условиях это газ голубого цвета, имеющий характерный аромат. при разных факторах озон превращается в жидкость цвета индиго. когда он становится твердым, приобретает темно-синий оттенок.
озоновый слой земли
ценность озонового слоя заключается в том, что он выступает своеобразным фильтром, поглощает некоторое количество ультрафиолетовых лучей. он защищает биосферу и людей от прямого солнечного излучения.
причины истощения озонового слоя
много веков люди не подозревали о существовании озона, но их деятельность пагубно повлияла на состояние атмосферы. в данный момент ученые говорят о такой проблеме, как озоновые дыры. истощение модификации кислорода происходит по множеству причин:
запуск ракет и спутников в космос;
функционирование авиатранспорта на высоте 12-16 километров;
выбросы фреонов в воздух.
объяснение:
«Золотое правило»носит общечеловеческий характер и составляет нравственную основу формирования всех остальных качеств человека. Из этого правила вытекают все повеления, касаемые, как любви человека к человеку, так и человека к Всевышнему. По сути, библейские заповеди любви исходят из этого правила.
Библейская любовь предписывает человеку уважительное и милосердное отношение не только к своим ближним, но и врагам. Как же применять «Золотое правило»,если человек уже нанес вам вред своими действиями. Не лучше ли в такой ситуации пользоваться ветхозаветным принципом «око за око, зуб за зуб». Однако даже в Ветхом Завете наказание не сводилось к самосуду, это была прерогатива судей. Таким образом, если нет возможностей решить проблему самому, необходимо обратиться за к обществу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри рисунки на с. 44 учебника (часть 2 Кто из героев тебе знаком? Составь и запиши о нём рассказ. Сделай иллюстрацию.
На рисунке изображены герои отечественных мультфильмов: Незнайка, Пилюлькин, Знайка из экранизированного произведения Носова «Приключения Незнайки»; мартышка, слон, удав и попугай из мультфильма по сказке Г. Остера «Бабушка удава»; Чебурашка — главный герой произведения Э. Успенского; Федора и ее кухонная утварь из «Федорина горя» К. Чуковского.
Федора была нечистоплотной, неряшливой хозяйкой, которая совершенно не заботилась о своей посуде и кухонной угвари, поэтому от нее сбежали тарелки, кастрюли, самовар, ложки, вилки, утюги и кочерга, стол и стулья. Очень плохо стало Федоре без посуды и мебели, отправилась она их искать, чтобы возвратить, попросить у них прошения, отмыть и протереть чистым полотенцем. Тарелки, чашки, ложки, кастрюли, самовар устали скакать по горам и долам и страшно обрадовались, увидев раскаявшуюся Федору. Все вернулось нa свое место. А Федора стала рачительной, заботливой и чистоплотной хозяйкой, обожающей свою вернувшуюся посуду и хозяйственную угварь.
В качестве иллюстрации можно нарисовать блестящую чистотой кухню и Федору, пьющую чай за празднично накрытым столом.