ответ:
1. строем называется установленное размещение занимающихся для их совместных действий.
2. шеренгой называется строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии.3. флангом называется правая и левая оконечность строя. при поворотах названия флангов не изменяются.
4. фронт - сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом.
5. тыл - сторона строя, противоположная фронту.
6. интервалом называется расстояние по фронту между занимающимися,
7. ширина строя - расстояние между фронтами.
8. колонной называется строй, в котором занимающиеся стоят в затылок друг к другу.
9. дистанцией называется расстояние в глубину между занимающимися.
10. глубина строя - это расстояние от впереди стоящего (от первой шеренги) до позади стоящего занимающегося (до последней шеренги) в колонне.
11. двухшеренговый строй - занимающиеся одной шеренги расположены в затылок занимающихся другой шеренги шеренги называются первой и второй.
12. ряд - занимающиеся, стоящие в двухшеренговом строю в затылок один другому.
13. направляющий - занимающийся, двигающийся в указанном направлении первым в колонне.
14. замыкающий - занимающийся, двигающийся последним в колонне
основные правила произношения команд -1. команды разделяются на предварительную и исполнительную / "шагом - марш! ", "направо! "/ но есть команды только исполнительные / "равняйсь! ", "смирно! "/.
2. по всякой предварительной команде занимающиеся принимают положение стойки "смирно! ".
3. при подаче команд для перестроения необходимо вначале назвать строй , затем направление движения и способ исполнения.
объяснение: строевые .
строевые - неотъемлемая часть каждого урока.
с их формируется правильная осанка, достигается внимания учащихся на предмет занятий. путем применения строевых у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий для удобства пользования строевыми границы гимнастического зала имеют условные обозначения. они определяются относительно правой границы зала, вдоль которой обычно строится учебная группа перед началом занятий. противоположная сторона носит название "левой". со стороны правофлангового короткая сторона носит название "верхней границы", а противоположная "нижней". средние поперечная и продольная линии образуют при пересечении с крайними правую, левую, верхнюю и нижнюю середины, а пересекаясь между собой - центр зала. боковые линии, соединяясь между собой, образуют следующие углы: правый-верхний, левый-верхний, правый-нижний, левый-нижний
цікавою є думка в.кубацького у ґрунтовній монографії „кримські сонети” про те, що у цьому циклі поет стверджує положення про єдність - ічну, культурну, історичну - криму з україною. це єдність не виключала глибокої своєрідності двох культур. своєрідною розробкою польської тематики в українській поезії можна вважати цикл віршів миколи бажана „міцкевич в одесі. 1825 рік”. беручи за основу одну із сторінок біографії великого польського поета, бажан висвітлює цю сторінку зі своєї точки зору, але використовує стиль і форму „кримських сонетів” міцкевича. тут і запал молодих років польського поета - „пісня про три ножі”, тут і характерна риса його пристрасної вдачі - боротьба проти поневолення на заході і сході, і сила натхненних і імпровізацій.
вірші бажана малюють образ міцкевича - буремного, сумного, скорботного і разом з тим - величного в своїй непримиренності, в своїй пристрасті.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Fill in the gaps with the correct verb form (Present Perfect or Past Simple 1 I _ (just/get) a letter from my friend.
ответ к заданию по английскому языку: