ответ:
1. всегда относитесь к электроэнергии с уважением. будьте настороже, внимательны и, работая с электрическими устройствами и проводкой, обдумывайте каждое действие.
2. проверьте, достаточно ли хорошо освещено место работ, чтобы видеть, что вы делаете. часто при ремонтах для освещения рабочего места приходится пользоваться фонарем с батарейкой.
3. никогда не касайтесь нескольких оголенных проводов голой рукой, даже если вы уверены, что контур отключен. может случиться так, что по ошибке контур остался включенным или включился. воспользуйтесь тестером напряжения и убедитесь, что напряжения нет.
4. оголенные провода располагайте так, чтобы один не мог коснуться другого даже случайно.
5. делая скрутки, соедините провода и изолируйте скрутку. только после этого приступайте к следующему соединению.
6. никогда не вмешивайтесь в проводку под напряжением. всегда отключайте электричество, прежде чем вскрыть прибор или электрическую арматуру.
7. не полагайтесь на изолированные ручки инструмента или электроизоляционные перчатки как на защитное средство от поражения током. они защищают, но только при случайном соприкосновении с оголенным проводом под напряжением.
8. избегайте работ с электропроводкой и устройствами во влажных местах. если место сырое, подложите под ноги сухую доску и стойте на ней. в качестве дополнительной защиты наденьте ботинки на резиновой подошве.
заменяя осветительную арматуру, отключите освещение и осторожно опустите осветительный прибор. снимите концевые колпачки со скруток и дотроньтесь штекерами к оголенным концам черного и белого проводов. если лампа загорится, то провода находятся под напряжением. проверяйте тем же способом выключатели и розетки.
9. перед завершением ремонта проанализируйте свои действия, чтобы убедиться: вы ничего не забыли сделать.
10. всегда изолируйте концы сертифицированными элементами для соединения проводов или изоляционной лентой.
ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перерисуйте схему и дополните её. Стили речи
ответ к вопросу по русскому языку: