Timurr007
?>

Спешите пропущенное слово- условный знак, изображение, характеризующее какое-нибудь событие

Другие предметы

Ответы

Радецкая264

Объяснение:

Ето картография условный знак, изображение, характеризующее какое-нибудь событие

de1979nis

Read and choose the best answer. Then act out  1

  1. A: Hello, Jane! Why are you carrying a suitcase? — Привет, Джейн! Почему ты несёшь чемодан?
    В: a) I’m going to go on holiday — Я собираюсь поехать на отдых.
  2. A: Where are you going to go? — Куда ты собираешься поехать?
    В: b) То Turkey — В Турцию.
  3. A: Who are you going with? — С кем ты едешь?
    В: b) My sister — С сестрой.
  4. A: How are you going to get there? — Как ты собираешься туда добираться?
    B: a) By plane — На самолёте.
  5. A: When is your train? — Когда твой поезд?
    В: a) In three hours — Через три часа.
  6. A: When are you going to come bach? -Когда ты собираешься вернуться?
    В: b) Next week — На следующей неделе.
Ivanskvortsov25

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спешите пропущенное слово- условный знак, изображение, характеризующее какое-нибудь событие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tsevich333639
nairahay
dmitzu8594
club-pushkin
TOKAREVA Stepan
Ярослав
muz-cd
rusdtver
hotnuts
Gavrilova2527
elenak26038778
kristi-a-90
Vera_Shuklin
svetarakityanskaya
iralkap