С точки зрения учителя будет очень граматно неким образом дать стимул ребенку, дать мотивацию к учебе и дружбе с одноклассниками
Если ребенок тихий то стоит выставить его перед всеми в хорошем свете. Я имею ввиду то, что надо другим детям найти его светлие стороны, чтоб извлечь его из дипресии и тумана сомнений и страха позора, насмешек
Стать взаимо друг другу. Показать себя добрым, хорошим человеком
Показать ему новые, интересные увлечения найти себя, найти хобби и стимул к развитию
В данной ситуации будет грамотно не влезать в личную жизнь ребенка и выключить страницу, или вообще нечего не трогать
Объяснение:
alexk13
20.12.2022
Помогали модернизации:
-личная свобода крестьян – она позволяла увеличить рынок рабочей силы (например, рабочую силу составляла получившая свободу челядь, которая и до реформы не работала на земле);
-значительные суммы, которые через выкупные платежи вбрасывались в экономику (даже если сами помещики не использовали их для открытия производства или быстро прогорали, выгоду получали другие, которые уже в свою очередь получали тем или иным способом начальный капитал для открытия производства).
Тормозили модернизацию:
-то, что крестьянам нужно было в течении 49 лет выплачивать выкупные платежи, из-за чего снижалась способность самых оборотистых из них разбогатеть и стать предпринимателями;
-сохранение крестьянской общины (крестьяне лишь с большим трудом выходить из общины и становиться рабочими или наоборот предпринимателями).
С точки зрения учителя будет очень граматно неким образом дать стимул ребенку, дать мотивацию к учебе и дружбе с одноклассниками
Если ребенок тихий то стоит выставить его перед всеми в хорошем свете. Я имею ввиду то, что надо другим детям найти его светлие стороны, чтоб извлечь его из дипресии и тумана сомнений и страха позора, насмешек
Стать взаимо друг другу. Показать себя добрым, хорошим человеком
Показать ему новые, интересные увлечения найти себя, найти хобби и стимул к развитию
В данной ситуации будет грамотно не влезать в личную жизнь ребенка и выключить страницу, или вообще нечего не трогать
Объяснение: