ответ:
зачем нужны налоги?
налоги - это цена, которую мы
платим за возможность жить
в цивилизованном обществе.
холмс оливер уэнделл
налогообложение имеет глубокие корни. документальные подтверждения существования налогов обнаруживаются примерно 2500 лет назад. например, в древнем египте, где власть принадлежала мощной бюрократии, потребность в деньгах для содержания такого государственного аппарата оказалась столь велика, что породила множество разнообразных налогов. налоговые чиновники в виде статуэток писцов – налоговиков сопровождали египтян даже в загробную жизнь. и на том свете они должны были фараону наполнять государственную казну.
в россии налоги возникли вместе с государством, и налоговая система зависела от личности правителя. развитие налоговой системы было прервано советской власти и вновь получило возрождение в начале 90-х годов двадцатого века.
объяснение:
ответ: на
объяснение:
манэки-нэко (яп. 招き猫, буквально «приглашающий кот», «манящий кот», «зовущая кошка»; также известный как «кот счастья», «денежный кот» или «кот удачи») — распространённая японская фигурка, часто сделанная из фарфора или керамики, которая, как полагают, приносит её владельцу удачу. скульптура изображает кошку с поднятой вертикально лапой, и обычно выставляется в витринах магазинов, в ресторанах, комнатах патинко, на складах и в других местах. кошка, поднявшая правую лапу привлекает деньги, удачу, а поднявшая левую лапу — клиентов. встречаются также «манэки-нэко» с двумя поднятыми лапами. некоторые манэки-нэко держат лапой овальную золотую монету (аналогичную кобану или обану эпохи эдо, эквивалентным соответственно одному и десяти рё), на которой указан номинал в десять миллионов рё.
«манэки-нэко» бывают разных цветов, но традиционными считаются скульптуры трёхцветных кошек — с белой шерстью и пятнышками.
существует много разных вариантов манэки-нэко, выполненных из глины и фарфора, папье-маше и дерева, сохранились даже старые каменные образцы. имеются четыре особо значимых элемента: поднятая лапа, нагрудник, цвет и монета.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Young people's music tastes are different. What music do the young people like? Complete the sentences using Ving forms or infinitives.
0) Моя сестра продолжила изучение музыки в консерватории.
1) Хэлен начала петь, когда была маленькой девочкой
2) Я не выношу смотреть театральные представления по телевизору, потому что мне нравится атмосфера театра.
3) Моя мама ушла на работу, а мы пошли слушать громкую музыку
4) Вчера я встретила своего старого друга на улице. Мы не видели друг друга долгое время, и я остановился поговорить с ним.
5) Я с нетерпением жду послушать новые песни Элтона Джона
6) Я чувствую будто я покупаю множество CD британских рок групп, сколько могу.
7) Мне нравится ходить в музыкальную школу, потому что я так много узнаю в ней.
8) Я не могу остановиться читать об истории моих любимых рок групп, потому что я могу узнать, как эта или та песня была написана
9) Я ненавижу слушать какие-либо записи. Я предпочитаю реальную музыку.
10) Мой дедушка помнит просмотр последнего концерта Битлз в Британии.
1) to sing/singing;
2) watching;
3) listening/to listen;
4) to talk;
5) hearing;
6) buying;
7) going/to go;
8) reading;
9) listening/to listen;
10) watching.