Elen-ti81459
?>

Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? когда? Подчеркните выделенные слова как члены предложения

Другие предметы

Ответы

Popov Valentina1324

ответ к вопросу по русскому языку:

Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок за

ВладимировнаАлександр1421

Некоторые современные виды спорта, которые стали продвигаться в мире с 1950-х годов, постепенно стали называться экстремальными. К таким видам спорта относятся BMX, триал, скейтбординг, сноубординг, парашютизм, скалолазание, спелеотуризм, роуп-джампинг. Экстремальные виды спорта характеризует высокая степень опасности для жизни и здоровья спортсмена, большое количество акробатических трюков, высокий уровень адреналина, который выделяется у спортсмена во время занятия спортом.

Особенно велик травматизм в тех видах спорта, которыми начинает заниматься большое количество неподготовленных людей, подростков.

Paikina Natalya30

Объяснение:В учебно-тренировочном про­цессе юные спортсмены изу­чают технику избранного спорта на определенном уровне, ха­рактеризующем степень освоеннос­ти действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в из­бранном виде спорта. Формирова­ние двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсме­нов активного участия в учебно-тре­нировочном процессе, приучает анализировать сущность поставлен­ных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.

Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на состав­ляющих действие операциях, неста­бильность результата действия, из­менчивость техники действия, воз­никновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбиваю­щих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относи­тельно невысокой скорости выпол­нения технического действия.

Несмотря на то что юные спортс­мены могут успешно освоить доста­точно много технических действий на стадии умения, двигательный на­вык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучи­ваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, кото­рое повышенных требований не вы­держивает.

По мере многократного повто­рения действия юными спортсмена­ми оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двига­тельными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов от­падает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это при­водит к тому, что двигательное уме­ние автоматизируется и превраща­ется в двигательный навык.

Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков

Основными факторами, усили­вающими эффективность формиро­вания двигательных навыков, явля­ются:

а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при от­боре для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфи­ческая тренируемость в отношении двигательных координации, свойст­венных этому виду спорта;

б двигательный опыт (или ранее выработанная коорди­нация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врож­денных движений или двигатель­ные навыки, образованные в ре­зультате специального обучения на протяжении индивидуальной жиз­ни (бег, кувырки и др.);

в) статокинетическая устойчи­вость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное со­стояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).

Тренеры-преподаватели в про­цессе формирования у воспитанни­ков двигательных навыков должны учитывать, что формирование од­них двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрица­тельное, на усвоение других навы­ков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.

Положительный перенос на­выков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сфор­мированный навык облегчает про­цесс формирования последующего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? когда? Подчеркните выделенные слова как члены предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевич-Тимофеева158
romashka17-90
tagirova1
palmhold578
dearmaria
Simbireva
angelina-uj1350
Ерохин
merung
zaschitin48
Lenok33lenok89
Сергей_Крутикова114
alekseysokolov29816
msk-academ
rusmoney92