на становление личностных характеристик ученика (в последствии выпускника):
- любить свой народ, свой край и свою Родину;
- уважать и принимать ценности семьи и общества;
- быть любознательным, активным и заинтересованным познавать мир;
- владеть основами умения учиться к организации собственной деятельности;
- быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- быть доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своѐ мнение;
- выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТИОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:1. Для чего Вы изучаете инженерную графику?2. Что представляет собой единый комплекс стандартов? Когда он разработан? 3. Какие стандарты изучаются при выполнении заданий по проекционному черчению? 4. Какие инструменты и при следует применять при выполнении графических заданий? 5. Назовите масштабы уменьшения и увеличения, установленные ГОСТ 2.302-68. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:Задание: выполнить комплексный чертёж детали в масштабе 1:1 (вид спереди, вид сверху, вид сбоку
Объяснение:
Первый чертеж - выполнила фронтальный разрез. Обозначать его не нужно, т.к. выполнен по оси симметрии.
Проверьте размеры, т.к. очень плохо их видно на Вашем чертеже.
Второй чертеж - очень много замечаний по Вашему чертеже.
1. Главный вид выполнен неверно.
2. Размеры не указывают по невидимым линиям.
3. Габаритный размер, указанный на Вашем чертеже (105 мм) - не соответствует действительности, а если нужно указать, то он = 14+55+30 = 99 мм. Только указывать его нужно со звездочкой (99*), т.к. является справочным.
4. У ребра толщиной 5 мм на виде сверху уберите боковые "усики".
Удачи Вам!