Давайте и в самом деле разберемся. Я считаю, что дифференцированный зачет можно проводить в различной, приемлемой для педагога форме - защита реферата, письменное либо компьютерное тестирование, в том числе и многоуровневое (я отдаю предпочтение этой форме), традиционный экзамен с билетами и другие.. Считаю, что слово "дифференцированный" в данном случае означает "различная", "разнообразная" форма. Может я не права. Хочется услышать еще мнение. В любом случае форма проведения итоговой аттестации должна быть согласована методическим объединением.
Объяснение:
Объяснение:
Николай Васильевич Гоголь всегда стремился найти идеал человека, богатого душой, наделенного высокими моральными качествами. И таких людей, воплощавших лучшие черты национального характера, он находил в народной среде, среди представителей трудового крестьянства. Так, в повести "Ночь перед Рождеством" автор рисует простых крестьян, которые наделены силой и красотой духа, жизнерадостностью и оптимизмом. Таков его кузнец Вакула.
Вакула красив, силен, добр, полон неисчерпаемой энергии и молодого задора. Он обладает чистым сердцем, цельностью натуры и красотой чувств. Он верен своему долгу, своим обещаниям, обладает упорством в достижении цели. Препятствия, которые возникают на его пути, не останавливают его, а наоборот, заставляют проявлять большую находчивость и инициативу, смелость и решительность.
Всем сердцем любит кузнец прекрасную Оксану. Но девушка поставила ему условие: "Достань, кузнец, царицыны черевички, выйду за тебя замуж". Ради любимой он готов на все, чего бы ему это ни стоило. Готов совершить даже невозможное. Какие бы испытания ни подстерегали героя, какой бы трудной ни была предстоящая борьба с враждебными силами, он относится к опасностям без страха. Хитрый черт пытается соблазнить юношу, обещая ему руку милой Оксаны, если тот отдаст душу. Но Вакула не только с легкостью побеждает своего искусителя, но и заставляет его служить себе. И даже попав во дворец всемогущей императрицы, юноша сохраняет чувство собственного достоинства и выходит победителем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Do a project 'An Ideal Welfare State'. 1) Divide yourselves into groups (committees Define the aims of each group's activity (e.g. to develop
• главные сферы, которыми оперирует государство с системой социального обеспечения (социальное пособие/страхование/медицинское обслуживание)
• ресурсы дохода/снабжения
• налогообложение
• категории граждан, имеющих право на различные пособия
• разные виды пособий (главное и дополнительное)
• условия, при каких могут быть получены эти пособия
• органы ответственности: правительство и местные власти