rusinfopro
?>

Although many people support the idea of a welfare state, there are some people who speak for the necessity of its partial change and there are those who do not support

Другие предметы

Ответы

NarekAlekseevich779
Не обязательно быть бедным, чтобы получать пенсию, или пособие по безработице, или детское пособие от системы обеспечения благосостояния граждан. Это безадресное распределение пособий должно быть изменено. Только те люди, которые действительно нуждаются в пособии, должны получать его. Существуют также и другие проблемы.
Некоторые люди, которым полагаются различные пособия, не получают их, из-за того, что не понимают сложной системы и не могут заполнить все бланки.
Некоторые люди не знают, что им полагается. Бедные люди просто не знают о своих правах на некоторые пособия и не требуют их.
Другие могут быть слишком гордыми, чтобы обращаться за помощью, и не принимают ее.

Я считаю, что система обеспечения благосостояния граждан не эффективна. Во-первых, это бесполезная трата денег. K тому же она не избирательна. Что еще? Предоставление пособий ослабляет семьи. Если бы помощь государства была меньше, семьям бы приходилось справляться, и это бы укрепляло их. K тому же, предоставление пособий, лишает людей желания самим заботиться о себе. He нужно помогать безработным или бездомным. Только они сами, а никто другой, виноваты в том, что они безработные и бездомные. Люди должны нести ответственность за то, что они делают и что имеют. Лично я считаю, что любой человек, который хочет работать, может найти работу. Система обеспечения благосостояния граждан должны помогать только тем, кто не может помочь себе сам.

B системе обеспечения благосостояния граждан большинство пособий доступны тем, кто должен их получать, и это очень хорошо.
B государстве с системой обеспечения благосостояния граждан никому не позволят жить в бедности.
Всем полагается достойное медицинское обслуживание и образование, независимо от их дохода.
Система обеспечения благосостояния граждан помогает инвалидам, людям которые не могут работать и зарабатывать деньги сами.
Система обеспечения благосостояния граждан предоставляет пожилым людям доход, позволяющий им жить достойно.
Без финансовой помощи многие люди были бы вынуждены просить милостыню.
Долбоебков_Алексей27

ответ:

песни (всего более 600)

«прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)

«зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты мюллера (1827)

«лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты гейне, рельштаба, зейдля (1827—1828, посмертный)

около 70 песен на тексты гёте

около 50 песен на тексты шиллера

инструментальные произведения

симфонии

первая d-dur (1813)

вторая b-dur (1815)

третья d-dur (1815)

четвертая c-moll «трагическая» (1816)

пятая b-dur (1816)

шестая c-dur (1818)

седьмая e-dur (незавершенная, 1821)

восьмая h-moll «неоконченная» (1822)

девятая c-dur (1828)

9 увертюр, в том числе e-moll (1819)

камерно-инструментальные произведения

квартеты (всего 22)

квартет b-dur op. 168 (1814)

квартет g-moll {1815)

2 квартета op. 125: первый es-dur (1813); второй e-dur (1816)

квартет a-moll op. 29 (1824)

квартет d-moll (1824—1826)

квартет g-dur op. 161 (1826)

инструментальные ансамбли (более 40)

квинтет «форель» op. 114 (1819)

струнный квинтет c-dur op. 163 (1828)

фортепианное трио b-dur op. 99 (1827)

фортепианное трио es-dur op. 100 (1827)

октет f-dur op. 166 (1824)

фантазия для скрипки и фортепиано c-dur op. 159 (1827)

mlubov1

Православные монастыри сыграли огромную роль в культурной,

политической и хозяйственной истории Руси, России. В нашей стране – как,

впрочем, и в других странах христианского мира – обители монахов всегда

были не только местами молитвенного служения Богу, но и центрами культуры во многие периоды отечественной истории монастыри оказывали

заметное воздействие на политическое развитие страны, на хозяйственную

жизнь людей. Одним из таких периодов было время консолидации русских земель вокруг

Москвы, время расцвета православного искусства и переосмысления культурной

традиции, связывавшей Киевскую Русь с Московским царством, время

колонизации новых земель и приобщения к православию новых народов. На протяжении XV и XVI столетий лесистый север страны покрывался

сетью крупных монастырских хозяйств, около которых постепенно оседало

крестьянское население. Так начиналось мирное освоение огромных Оно шло одновременно с широкой и

миссионерской деятельностью. Епископ Стефан Пермский проповедовал по Северной Двине среди коми, для

которых создал азбуку и перевел Евангелие. Преподобные Сергий и Герман

основали Валаамский Преображенский монастырь на островах в Ладожском

озере и проповедовали среди карельских племен. Преподобные Савватий и

Зосима положили начало крупнейшему на Севере Европы Соловецкому Преображенскому монастырю. Святой Кирилл создал монастырь в Белоозерском

крае. Святой Феодорит Кольский крестил финское племя топарей и создал для

него азбуку. Его миссию в середине XVI в. продолжил святой Трифон

Печенегский, основавший монастырь на северном побережье Кольского

полуострова. Появились в XV-XVI вв. и многие другие монастыри. В них шла большая работа, переписывались книги, развивались самобытные

школы иконописи, фресковой живописи. В монастырях писались иконы, которые наряду с фресками и мозаикой

составляли тот жанр живописного искусства, что был разрешен церковью и

всячески поощрялся ею. Выдающиеся живописцы древности отражали в иконе и религиозные сюжеты,

и свое видение окружающего мира, запечатлевали в красках не одни

христианские догматы, но и собственное отношение к актуальным проблемам

современности. Поэтому древнерусское живописное искусство вышло за узкие

рамки церковной улитарности и стало важным средством художественного

отражения своей эпохи – явлением не только чисто религиозной жизни, но и

общекультурной. XIV – начало XV вв. – это время расцвета иконописи. Именно в ней

русским художникам удалось полностью выразить характер страны и народа,

подняться до высот мировой культуры. Корифеями же иконописи, безусловно,

являлись Феофан Грек, Андрей Рублев и Дионисий. Благодаря их творчеству

русская икона стала не только предметом живописи, но и философских

дискуссий; она о много говорит не только искусствоведам, но и социальным

психологам, стала составной частью жизни русского народа. Провидение крайне редко распоряжается таким образом, что на протяжении 150 лет один за другим живут и творят великие деятели культуры. России XIV-

XV вв. в этом отношении повезло – у нее были Ф. Грек, А. Рублев, Дионисий.

Первым звеном в этой цепи оказался Феофан – философ, книжник, иллюстратор,

иконописец, который попал на Русь уже сложившимся, но не застывшим в темах

и приемах письма мастером. Он не спорил со временем и заказчиками, и учил жизни и хитростям своей

профессии русских художников, в том числе, вероятно, и Андрея Рублева.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Although many people support the idea of a welfare state, there are some people who speak for the necessity of its partial change and there are those who do not support
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита227
Columbia777
potapenkoon72
chechina6646
oalexandrova75
hrim5736
Borg Fedak1162
obelov
elhovskoemodk
websorokin
denisdenisov63
Vasileva
yana2211
Никита
gorbunova188