travkinadjey31
?>

Замените прилагательные, образованные от глаголов, однокоренными причастиями. • Составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий.

Другие предметы

Ответы

АлександрАнатолий
Вязаная кофта связанная кофта, плетёная корзина – сплетённая корзина, мощёная улица – вымощенная улица, гружёная баржа – нагруженная баржа, крашеное полотно – покрашенное полотно, мороженое мясо – замороженное мясо, пилёный сахар – распиленный сахар, кипячёное молоко – вскипячённое молоко, мочёные яблоки – замоченные яблоки.

Мой брат очень любит пить кипячёное молоко.  Вскипячённое молоко уже стояло на столе, когда дети проснулись.  Возле берега реки стояла огромная груженая баржа.  Когда мы вернулись к реке, мы увидели две разгруженные баржи. По недавно вымощенной улице ехал груженый самосвал.  В холодильнике давно лежит замороженное мясо.
mashere59

ответ:

политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см.   выбор профессии по интересу к школьным предметам).

объяснение:

политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см.   выбор профессии по интересу к школьным предметам).

политология (греч. πολιτικ? ς , πολ? της — гражданин; от греч. π? λις — город; от греч. λ? γος — учение, слово)   – одна из наук о политике,   область научного знания, изучающая политику, власть в обществе и политические отношения. политика в общем смысле – это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством.   основу политики отражает конституция (нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства, закрепляющий основы политической, и правовой систем данного государства).

профессия политолог имеет древнюю . определение политики впервые сформировалось в древней греции примерно в v столетии до н. э. мыслители древней греции   и древнего рима трактовали государство как высочайшее воплощение разума. философы, проблемой “лучшей жизни”, пытались разрешить ее с создания модели государства, олицетворяющего разум. первыми мыслителями в этой сфере были умы древней греции – платон и аристотель. политологами можно считать всех известных философов древности и многих теологов прошлого. чёткое определение, объект и этой науки были сформированы только в 1948 году и признаны почти всеми государствами мира.

mekap22044

автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.  

в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам

примеры:

предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.

мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.

предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.

предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.

мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.

алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.

пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените прилагательные, образованные от глаголов, однокоренными причастиями. • Составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Aleksandrovna649
alzheleshikov
itartdesignprof
Yuliya Aleksandr282
sbarichev330
boyarinovigor
Anna-Miron
Половников1964
АннаМаргарита
nyuraborova89
optima3559
cetarbkilork82
Yuliya701
Igor120
Макаров1887