Церковь как государственный институт, была неотъемлемой частью жизни любого человека в средние века. Церковные законы и догматы регулировали не только религиозную и культурную жизнь обывателей. Они влияли на экономической положение гражданина - церковь имела свои собственные налоги и многочисленные поборы. Регулировала экономическую деятельность, предписывая или запрещая какие-то виды хозяйствования. Влияла на политическую и военную повестку дня. Образование в средние века повсеместно было связано с церковью - все образовательные институции так или иначе имели отношение к церквям, монастырям и другим религиозным учереждениям.
1)Надо иметь не только глаз, но и внутренне чувствовать природу, надо слушать её музыку и проникаться её тишиной. иметь, чувствовать, слушать - сказуемые музыку-подлежащее.
2)Не видать ни души. Тонет в золоте день. Пробежать по траве ветру сонному лень.не видать , тонет , пробежать - сказуемые день,лень-подлежащие
3)Тянет ветром свежо и студёно. Пахнет мокрой сосною крыльцо.тянет , пахнет -сказуемые, крыльцо-подлежащее.
4)не существовало, было , гореть ,сгорело-сказуемые все-подлежащее.
5) --
6)полночь, тишина-подлеж
7)наз-ют-сказуемое, ландыш, серебро-подлеж
сложное предл это предл которое состоит ид двух простых предложений.
двусоставное - это и подл и сказуемое есть,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конечно, у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых. Выберите ту фотографию, где запечатлен человек, который вам нравится. Кто это? Давно
ответ к вопросу по русскому языку: