Лоскутова
?>

1213ju21hj3o2adsadasdsad3234324324

Другие предметы

Ответы

ЕлизаветаВладимирович
Сочинение - письмо. Здравствуй, Дорогая Люсенька. Это я, Инна из детского дома. Меня мучает совесть, поэтому я бы очень хотела извиниться перед тобой. Люсенька, я знаю, что ты очень добрый человек, и скорее всего уже не обижена на нас, но всё же мне очень хочется извиниться перед тобой. Прости меня и остальных девочек за то, что мы были черствы и равнодушны по отношению к тебе. Прости за то, что в ту ночь мы с девочками, а в частности я, пошли и всё рассказали няне. Прости за то, что в ту ночь тебя избили, в этом тоже виноваты мы. Люсенька, прости нас за всё! Я надеюсь, что когда - нибудь ты простишь нас, что у тебя в жизни всё будет хорошо! Прощай, Люсенька!
proporcia46

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1213ju21hj3o2adsadasdsad3234324324
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

владимировнаКлютко
charlie79
andreevaanastsiyao82
dirzhanov683
Marinanagornyak
Тресков946
Радецкая264
bessalaias
ashybasaida-33
Андреевна
Окунева-Мотова
Sergei Gaishun
onboxru16
belka1976
Yurevich1291