Kati2005
?>

Прочитайте. Объясните, как вы понимаете смысл каждой пословицы. Как узнать, сколько в каждом слове слогов? Уч..нику — удача, учит..лю — радость.

Другие предметы

Ответы

Александрович Андреевна
Если ученику улыбнулась удача, значит он чего-то достиг, чему научил его учитель. А учителю радость, потому что он научил ученика, выполнил долг.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Обучение не всегда даётся легко, но перед образованным человеком открываются многие двери.

В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
cherkashenko87543

Методы развития быстроты

Существует ряд методов развития быстроты:

Повторный метод – сводится к выполнению упражнений с околопредельной или максимальной скоростью. Следует выполнять задания в ответ на сигнал (преимущественно зрительный) и на быстроту отдельных движений. Продолжительность выполнения задания такая, в течение которой поддерживается максимальная быстрота (обычно 5-10 сек.). Интервал отдыха между упражнениями должен обеспечивать наибольшую готовность к работе (30 сек. – 5 мин. В зависимости от характера упражнений и состояния спортсмена).

Сопряженный метод, представляет собой, например, выполнение ударного движения при нападающем ударе с отягощением на кисти, перемещения с отягощением и т.п.

Метод круговой тренировки, в котором подбирают упражнения, при выполнении которых участвуют основные группы мышц и суставы.

Игровой метод – выполнение упражнений на быстроту в подвижных играх и специальных эстафетах.

Соревновательный метод – выполнение упражнений с предельной быстротой в условиях соревнования.

Я больше не знаю.

macmakka

Для воспитания выполнять движения более быстро, для повышения достигнутого уровня скорости можно рекомендовать разные пути. Первый из них – повторное выполнение движения или действия с сознательным и весьма сильным стремлением сделать их с рекордной быстротой. Такой путь требует чрезвычайной концентрации психических возможностей спортсмена и огромной волевой вспышки. Эффективному выполнению подобных упражнений использование ускорения. Например, в беге с ускорением (обычно на 60-80 м) спортсмен постепенно наращивает скорость и доводит ее до максимальной. В ускорениях бегун пытается с разгона перейти установившийся предел и хотя бы на небольшом расстоянии достичь еще большей скорости. Новые, более быстрые, движения, которые он сумеет сделать, и будут вызывать соответствующие перестроения в организме. Такие ускорения будут действенны только в том случае, если их повторять многократно. Однако проводить такие занятия можно не более 1-2 раза в неделю из-за опасности перетренировки.

Другой путь сходен с первым, только стремление более быстро выполнить действие имеет конкретную, предметную цель (например, прыжок в длину через рейку, положенную близко к отметке рекордного результата).

Эффективен и третий путь, когда для воспитания проявлять волевые усилия, направленные на «мгновенное» движение, применяются время от времени скоростные упражнения в затрудненных условиях и сразу же в обычных условиях.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. Объясните, как вы понимаете смысл каждой пословицы. Как узнать, сколько в каждом слове слогов? Уч..нику — удача, учит..лю — радость.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

danaya3005
Sergeevich-Novikov
shpakohat
VolkovaMaslova
Дил1779
Gennadevich Aleksandr
buyamel
Николаев
Vladstreletskiy
Guru-tailor
Смирнов-Оськина
MikhailSvetlana
VSArsentev
vladimirdoguzov
zotcet7