Писатель всеми своими произведениями обращается к
человечеству, доказывая сюжетами, что бездушное
технократическое общество не имеет будущего.
Отчасти, правда, иносказательно на этот во отвечает рассказ "Улыбка".
То, что рассказ в оригинале имеет название "The Smile",
(улыбка) отнюдь не случайно.
Определённый артикль отсылает нас к определённой
улыбке, и первое, что приходит на память – это улыбка
Мона Лизы.
Картина Леонардо играет в тексте центральную роль,
вокруг неё разворачивается конфликт, а в финале улыбка
Джоконды озаряет будущее Тома, придавая ему силы
и вселяя в него уверенность
Объяснение:
Речевой этикет – это система правил речевого поведения, нормы использования средств языка в определённых условиях. Этикет речевого общения играет важную роль для успешной деятельности человека в обществе, его личностного и профессионального роста, построения крепких семейных и дружеских отношений. Для овладения этикетом речевого общения, требуются знания из различных гуманитарных областей: лингвистики, истории, культурологи, психологии. Для более успешного освоения культурных навыков общения используют такое понятие, как формулы речевого этикета.
В повседневной жизни мы постоянно общаемся с людьми. Любой процесс общение складывается из определённых этапов:
начало разговора (приветствие / знакомство);
основная часть, беседа;
заключительная часть разговора.
Каждый этап общения сопровождается определёнными штампами, традиционными словами и устойчивыми выражениями – формулами речевого этикета. Данный формулы существуют в языке в готовом виде и предусмотрены на все случаи жизни.
Речевой этикетК формулам речевого этикета относятся слова вежливости (извините ), приветствия и прощания (здравствуйте, приветствую вас, до свидания), обращения (ты, вы, дамы и господа). С запада пришли к нам приветствия: добрый вечер, добрый день, доброе утро, а из европейских языков — прощания: всего хорошего, всего доброго.
К сфере речевого этикета относятся выражения радости, сочувствия, горя, вины, принятые в данной культуре. Так, например, в некоторых странах считается неприличным жаловаться на трудности и проблемы, а в других недопустимо рассказывать о своих достижениях и успехах. Круг тем для бесед различен в разных культурах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Hugh and his classmate are talking about their pets
Карточка ученика 2: Ответьте на вопросы Хью. Расспросите Хью о его питомцах.
Pupil 1: Have you got a pet?
Pupil 2: Yes, I have. I have got a pet. My pet is the hamster.
Pupil 1: What is its name?
Pupil 2: Its name is Jojo.
Pupil 1: Has your sister/brother got a pet?
Pupil 2: Yes, she/he has. My sister/ brother has got two pets.
Pupil 1: What pets has she/he got?
Pupil 2: My sister/brother has got a dog and a cat.
Pupil 1: How does she/he look after her/his pets?
Pupil 2: She feeds the pets and walks them.
Pupil 1: And how do you look after your hamster?
Pupil 2: I always clean the cage, feed the hamster and give water to him.