Особые:
Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
Пропуск хода. С ним все ясно.
Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее
разыграл.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Народные художественные ремёсла и промыслы, представляя материальные и духовные ценности народной культуры, являются частью культурного наследия России. Использование местного природного сырья и материалов, изготовление бытовых вещей ручным ручного труда) составляют основу этих видов производства. Эстетические свойства изготовляемых вещей (прялок, коробов, глиняной и деревянной посуды, одежды, украшений) заключены в выявленной мастером красоте поделочного материала — цвете, фактуре, пластических качествах, с учётом которых создается форма изделия, всегда точно отвечающая назначению вещи. Орнамент (геометрический, растительный, изобразительный), истоки которого связаны с древними мифологическими представлениями и развитием художественного мышления, усиливает эстетические свойства предметов. Мастерство в изготовлении предметов определяется преемственностью художественно-технологических традиций. Следование традиции и одновременно её творческое воспроизведение мастером сообщает каждому изделию узнаваемость, и вместе с тем, неповторимость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этими героями.
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)