Культурное наследие казахского народа: песни, сказки и пословицы-поговорки. Культурное наследие является предметом пристального внимания и в Казахстане. 2003 год стал этапным в развитии культуры. Важное событие года — ежегодное Послание Президента страны народу, где в числе неотложных задач, стоящих перед страной, определены также и вопросы изучения сохранения историко-культурного наследия. Культурное наследие казахского народа из века в век передавалось сохранением традициеи характеризуется комплексными мероприятиями, направленными для дальнейшего развития, открытием новых страниц истории и культуры. 13 января 2004 года Президент РК подписал Постановление о государственной программе «Мэдени мзда», в которой одной из главных задач является возрождение культурного наследия и доведение его до народа и всего мира. Главной целью этой программы
в сфере образования и духовного богатства Казахстана, является сохранение культурного наследия и его рационального использования. С тех пор как по газета».
Объяснение:
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Основой вязания крючком, на которой строятся все узоры, является цепочка. а. да б.нет2 Если в работе используют толстый крючок и тонкие нитки, полотно будет: а. мягким б.плотным в.рыхлым г.тонким3 Назовите элемент, который в вязании крючком не существует самостоятельно: а. цепочки б.столбик в.пышный столбик г. накид 4 При вязании крючком в два приема выполняют: а. полустолбик б.столбик в.столбик с накидом г.пышный столбик 5 Какая петля формирует первую петлю ряда? а. петля подъема б.ведущая петля в.вытянутая петля г. столбик 6 Определите количество рядов узора вязанного полотна на схеме: а. три б.четыре в.пять г.шесть 7 Одна или несколько воздушных петель, провязанных перед началом нового ряда, называются петлями…а. Цепочки; б. Подъема; в. Столбика.8. При вязании крючком круга от центра:а) сохраняют постоянное количество петель;б) выполняют прибавки петель, равномерно распределив их в ряду;в) выполняют прибавки петель только в определенных местах ряда.9. Полотно, связанное крючком состоит из:а) столбиков различного вида, их сочетаний и перемычек из воздушных петель;б) лицевых и изнаночных петель и столбиков;в) воздушных петель, столбиков, накидов, лицевых и изнаночных петель.11. Чему соответствует № крючка:Длине Ширине Диаметру12. Крючок для вязания состоит из:а) стержня, зацепа, рукоятки;б) головки, захвата, стержня, ручки;в) головки, острия, стержня, ручки.14. При вязании крючком равномерно расширить полотно можно:а) набрав несколько накидов на крючок;б) провязав дополнительную цепочку воздушных петель от одной из кромок; в) вывязав через определенные промежутки из столбиков ряда по несколько столбиков;15. Почему при переходе на следующий ряд вязания необходимо провязывать воздушные петли на подъем?а) для вывязывания ровного края изделия;б) для вывязывания красивого края изделия;в) для вывязывания изделия по лекалам.16. При вязании крючком в четыре приема провязывают:а) столбик с одним накидом; б) столбик с двумя накидами; в) пышный столбик.17. Для окончания вязания крючком:а) провязывают закрепляющий ряд;б) закрывают последний ряд при вс нити;в) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю18. Номер крючка соответствуета) длине рабочей части стержня крючка, выраженной в сантиметрах;б) диаметру стрежня крючка, выраженному в миллиметрах;в) длине захвата головки крючка, выраженной в миллиметрах19. Воздушные петли при вязании крючком а) используются только для набора начального ряда;б) участвуют только в расширении полотна;в) используются при наборе начального ряда, вывязывании узоров, расширении полотна.
1) да
2) б
3) в
4) б
5) а
6) г
7) а
8) в
9) в
10)
11) ширине
12) б
13)
14) а
15) а
16) б
17) в
18) а
19) а