Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — «украшаю») — род художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Батик, ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. Гобелен, стенной безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей и тд. Художественная обработка металлов была популярна еще в глубокой древности. После того как человечество научилось использовать металлические предметы в бытовых целях, появились украшения. Интерес к металлическим изделиям, которые украшать быть или служить в качестве личных украшений, не утрачен до сих пор. Все так же пользуются с чеканка, фигурное литье, ковка, гравировка и другие приемы. Самый рас материал для производства мозаики сегодня - венецианское стекло. Оно долговечно, водостойко, жаростойко, морозоустойчиво и ударопрочно. Мало того, оно имеет сплошную структуру, а значит, не подвержено влиянию микроорганизмов и бактерий и может использоваться для отделки бассейнов. Что касается цветовой палитры, то ее трудно описать, настолько она многокрасочна. Для этого в процессе производства в стекло добавляют самые разнообразные добавки: от бора, кадмия и селена до полудрагоценного минерала авантюрин и перламутра.
Самая рас форма наборных элементов (их называют также модулями, чипсами, тессерами) - квадратная. Чем они мельче, тем подробнее будет детализация изображения и точнее прорисовка.
Стеклянная мозаика имеет очень широкую область применения: это стены и полы в любых закрытых помещениях, от кухонь до бассейнов и ванных комнат, а также поверхности мебели, камины, фасады зданий.
I. Общие требования безопасности.
Состояние спортивной площадки должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. Оборудование должно быть надёжно закреплено и находится в исправном состоянии.
К занятиям допускаются учащиеся:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам инструктаж по мерам безопасности;
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. Одежда должна соответствовать погодным условиям.
Учащийся должен:
- бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
- быть внимательным при перемещениях по стадиону (площадке);
- знать и выполнять настоящую инструкцию.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
II. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т.д.);
- убрать из карманов спортивной формы колющие и другие посторонние предметы;
- организованно выйти с учителем через центральный выход здания или запасной выход спортзала на место проведения занятий;
- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимый для проведения занятия;
- по распоряжению учителя убрать посторонние предметы с беговой дорожки, ямы для прыжков и т.д.;
- по команде учителя встать в строй для общего построения.
III. Требования безопасности во время проведения занятий.
Занятия проводятся на ровном, не скользком грунте под руководством учителя физкультуры.
Учащийся должен:
- внимательно слушать объяснения учителя и правильно их выполнять, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения только с разрешения учителя, выполнять упражнения только на исправном оборудовании;
- при выполнении упражнений потоком соблюдать достаточные интервал и дистанцию;
- быть внимательным при перемещениях по спортивной площадке: не мешать другим, не ставить подножек, избегать столкновений;
- не покидать территорию спортивной площадки без разрешения.
IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
- с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую при возникновении пожара и других экстремальных ситуациях (угрозе теракта, хулиганских действиях посторонних лиц и т.д.) немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий;
- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить в службу Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
- организованно покинуть место проведения занятий;
- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
- вымыть руки с мылом.
1) Свежий воздух , множество живописных мест .2) Личное и групповое ( Личное - одиночное , то есть выживание. Групповое - коллективное снаряжение
Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и полезно только здоровым людям, поэтому проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам купаться. Лучшее время суток для купания - 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в рамке • Можно ли выделенное слово
ответ к вопросу по русскому языку: