nairahay
?>

Прочитайте. В какой строке записаны формы одного и того же слова, а в какой - родственные (однокоренные) слова? 1. Берёза, (много) берёз, (к) берёзам, (у) берёзы.

Другие предметы

Ответы

Sinelnikov1650

Берёза, (много) берёз, (к) берёзам, (у) берёзы.
2. Берёза, берёзка, берёзонька, березняк.

В первой строке записаны формы одного и того же слова, во второй - однокоренные слова.

Произнесите звук, обозначенный в каждом слове выделенной буквой.

Берёза [з], (много) берёз [с], (к) берёзам [з], (у) берёзы [з], берёза [з], берёзка [с], берёзонька [з], березняк [з].

В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой, а в каких - совпадает: перед гласным звуком? перед непарным звонким согласным звуком [н]? перед другим парным согласным? на конце слова?

Перед гласным звуком и перед непарным звонким согласным звуком [н] звучание согласного совпадает с его обозначением буквой, перед другим парным согласным и на конце слова - не совпадает.

Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости-звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова?

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой.

Спишите только те слова, в которых написание выделенной буквы надо проверять.

(Много) берёз, берёзка.

KonovalovKonstantinovna1306

1.Не надо себя переводить на более сильную сторону надо всё делать в меру

2.Диск или Молот метания на дальность и в цель

Метание с места метания «из-за спины через плечо». Исходное положение : правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мячом на уровне лица. Из исходного положения правую руку отвести в сторону, туловище повернуть направо,, правую ногу слегка согнуть в колене, туловище наклонить вправо. .Затем пронося правую руку сверху над плечом, перейти в положение «натянутого лука» и выполнить финальное усилие броска активным захлестом кисти руки. Во время финального усилия туловище. И ноги выпрямляются. После броска левая нога сгибается в колене, туловище наклоняется вперед, левая рука отводится назад. А правая свободно продолжает двигаться вперед-вниз метания «прямой рукой снизу». При исходном положении  ноги поставлены немного  шире плеч, правая отставлена назад , правая рука полусогнута в локте перед грудью. При замахе правая рука отводится вниз-назад до предела, и бросок происходит путем движения рук вперед-вверх метания  «прямой рукой сверху». При иcходном  положении ноги поставлены немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука вдоль туловища (с мячом). При замахе правая рука переносится  вверх-назад, затем направляется вперед  и кистью выбрасывается мяч метания «прямой рукой сбоку». Исходное положение - ноги немного  шире плеч, правая нога отставлена назад, правая рука с мячом вдоль тела. При замахе туловище отклоняется, правая рука отводится назад до предела, тяжесть тела переносится на правую ногу, согнутую в колене. При броске правая нега выпрямляется, туловище поворачивается налево-вперед, а правая рука продвигается вперед и выбрасывает кистью мяч.

4.хз (в интернете смотри)

5.Вверх (Наверное)

6.Стоя левым боком.

Стоя на левой ноге с поднятой правой ногой скрестно перед левой.

Стоя левым боком.

То же, но левая нога приподнята.

То же, слитно. (https://studbooks.net/1803633/pedagogika/tehnika_vypolneniya_skrestnogo_shaga - тут есть все )

7.хза

Павловна1750

Чайковский — ярчайший представитель музыкального романтизма в России XIX века. В отличие от кучкистов, он не декларировал стремление «к новым берегам», никогда не выражал желания стать «композитором-реформатором»[100]. Чайковский воспринял всю систему жанров, практиковавшихся в современной ему Европе — симфонию, симфоническую поэму, струнный квартет, сольный инструментальный концерт, сонату, сюиту и пр. Чайковский испытал влияние типичных композиционных принципов и техник западноевропейского романтизма — программной музыки, лейтмотивной системы, тональной гармонии (с использованием типичных для романтиков модализмов и секвенций), акцентной метрики, музыкальной формы, контрапункта, оркестровки[101]. Вместе с тем музыка Чайковского обладает ярко выраженной спецификой, безошибочно схватываемой на слух. Точное определение этой интуитивно схватываемой специфики составляет научную проблему. Обычно исследователи выделяют два основных творческих вектора Чайковского: вектор национальной характерности и вектор «общеромантической» западноевропейской стилистики.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. В какой строке записаны формы одного и того же слова, а в какой - родственные (однокоренные) слова? 1. Берёза, (много) берёз, (к) берёзам, (у) берёзы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fotostock
Вадим
Tkachenko1050
sokolskiy458
dawlatowajana
Vyacheslavovna240
lovely138887
Можарова14
alvs9
mihalewanadia20176987
ver2bit
SlavaA99
frdf57
kristina1989
Zhanibekrva Kandaurova