ответ:
эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
• связь поста-диспетчерской с зонами оповещения.
1)равномерный бег — это непрерывный бег с постоянной скоростью.
2)От 3000 до 10000 метров – стадион
3)Физические нагрузки бега оказывают двойной тренировочный эффект: повышают устойчивость к кислородному голоданию лучшей утилизации кислорода. Также бёдра, икры и другие мышцы ног напрягаются и тренируются
4) 1.Тело должно быть наклонено немного в перёд, руки работать синхронно с шагами.
2.выбор правильной обуви для бега. Если у бегуна будет не качественная обувь, бег может стать даже опасным для здоровья спортсмена.
3. правильная поверхность для бега. Человек вышедший во двор и начавший бегать по асфальтированным дорожкам нагружает коленные суставы намного сильнее, чем человек бегающий по специальному покрытию для бега или хотя бы земле.
Опытные бегуны совсем не бегают по асфальту или другим твёрдым поверхностям. Для того что бы бег приносил по-настоящему пользу, стоит соблюдать хотя бы 3 этих правила.
5)Если мы говорим про бег на длинные дистанции, наиболее эффективным местом стопы для первого контакта с опорой является передняя внешняя часть, после чего под действием силы тяжести, гравитации и инерции в направлении бега опускается передняя внутренняя часть стопы и затем задняя часть стопы. Все эти движения, в эффективном варианте бега, должны происходить неосознанно.
6)Выносливость организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работо а также его восстановлению.
7)Специальная выносливость направлена на выполнение длительных специфических нагрузок, которые характерны конкретному виду спорта или профессии. Такому виду выносливости характерна анаэробная работа, то есть выполнение упражнения в течение длительного времени с образованием кислородного долга.
Скоростная характеризуется человека в течение длительного времени выполнять быстрые движения без утомления и нарушения техники. Развивается при указанной направленности упражнений. Например, выполнение ускорений.
Скоростно-силовая имеет подобное определение, что и скоростная выносливость. Существует лишь небольшая разница. Скоростно-силовая характеризуется выполнением действий высокой активности силового характера в течение длительного времени. То есть, если скоростная выносливость – это выполнение быстрых движений, то скоростно-силовая тоже самое, только выполнение силовых упражнений.
Координационная выносливость проявляется при неоднократном повторении сложных технических и тактических действий. Особенно проявляется в спортивных играх и гимнастических упражнениях. В беге имеет меньшее значение, поскольку характер движений преимущественно циклический.
Силовая выносливость указывает на мышечную выполнять тяжелые упражнения в течение длительного времени без видимых технических нарушений. Такой вид выносливости показывает мышц к повторному сокращению через минимальный отрезок времени.
- Аэробная выносливость (кислородная) – это тип работы организма, который происходит с активным использованием кислорода в качестве топлива. В тоже время потребление кислорода примерно равняется скорости его подачи в организм занимающегося. В результате образуются отходы, которые легко выходят через потовые отделения.
-Анаэробная выносливость (без кислородная) – тип работы организма, который превышает потребление кислорода относительно его подачи. То есть организм начинает работать в долг.
8)Для развития общей выносливости наиболее и доступным является бег трусцой. При начале беговых тренировок следует помнить и соблюдать следующие правила:
- перед тренировкой тщательно разомнитесь;
- на ноги следует надевать толстые носки из смеси шерсти и хлопка;
- нагрузка должна нарастать постепенно;
- бегать следует не реже 3-х раз в неделю и не меньше 20 мин.;
- не следует увеличивать скорость бега даже при виде других бегунов или красивых девушек :))
- постоянно следует укреплять мышцы свода ступней, чтобы избежать развития плоскостопия;
- наибольший тренировочный эффект достигается тогда, когда время бега приближается к 1 часу;
- следует следить за частотой пульса (ЧСС) - она не должна быть больше, чем 180 ударов в мин. минус ваш возраст.
9)Свои возможности, здоровье, заболевания при рождении( астма и т. п.)
10)Восстановление организма – это процесс нормализации различных физических параметров с одновременным повышением адаптации к нагрузкам, которое следует после физической деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Yesterday Andy visited the Talented Kids Site* and voted on the stories about talented kids. 1) What are the stories about? Match the titles with the stories
1) О чём эти истории? Соедините заголовки с историями.
Say Hello to Hyde
Hyde lives in Florida, the USA. She is ten and she is a beautiful young model. She likes books, sport, and films. She plays the piano very well. Hyde writes books for little kids and makes good reports for her school newspaper. She wants to be a writer or an actress.
Скажи «привет»' Хайд
Хайд живёт во Флориде, в США. Ей десять, и она — прелестная юная модель. Она любит книги, спорт и фильмы. Она очень хорошо играет на пианино. Хайд пишет книги для маленьких детей и делает хорошие доклады для школьной газеты. Она хочет стать писательницей или актрисой.
Painter with Many Hobbies
Grace lives in California, the USA. She is ten. She started her drawing classes when she was seven. Now you can see her, pictures at the exhibitions. Grace's hobbies are reading, writing, painting, swimming, and playing the piano. She is a very good pupil. She loves animals very much, and one day she is going to be a vet.
Художница с множеством увлечений
Грейс живёт в Калифорнии, США. Ей десять. Она начала учиться рисованию, когда ей было семь. Теперь вы можете увидеть её картины на выставках. Хобби Грейс — чтение, писательство, рисование, плавание и игра на пианино. Она очень хорошая ученица. Она очень любит животных, и однажды она собирается стать ветеринаром.
Moscow's Miss Morozova
Melissa lives in Moscow, Russia. She is eleven. She is going to be a singer. Melissa has singing lessons and piano lessons. She was three when she started to sing. When she was five, she started writing her songs. Music is her favourite subject at school. She sings at school, at home, and at playtime. We think she will be a very talented singer.
Московская мисс Морозова
Мелисса живёт в Москве, Россия. Ей семь лет. Она собирается стать певицей. Мелисса занимается пением и игрой на пианино. Ей было три, когда она начала петь. Когда ей было пять лет, она начала писать свои песни. Музыка — её любимый предмет в школе. Она поёт в школе, дома и в свободное время. Мы думаем, что она будет очень талантливой певицей.
Language Master
Alec Medlock lives in California, the USA. He is ten. He loves to read, play sports, play games with his friends, and ride his bicycle. And he loves to study languages, too. Alec went to a French school, and he can speak French very well. He has got many Chinese friends and he is going to study the Chinese language. He is going to speak Chinese very well, too. He thinks he will be a very good language teacher.
Специалист по языкам
Алек Медлок живёт в Калифорнии, США. Ему десять. Он любит читать, заниматься спортом, играть с друзьями и кататься на велосипеде. И ещё он любит учить языки. Алек приехал во французскую школу, и он очень хорошо начал говорить по-французски. У него много китайских друзей, и он собирается учить китайский язык. Он собирается также хорошо говорить по-китайски. Он думает, что станет хорошим учителем иностранных языков.