объясответ:
жыццё восенню не замірае, а нараджаецца. яно проста стаіць перад пачаткам новага, яшчэ шырэйшага круга. няхай прыгрэе сонца, і тады за цёплым летам адразу пачнецца вясна без ніякай восені і зімы, без ніякага перепынку. і нягледзячы на тое, што пажоўклае лісце ваўсю ападае з дрэў, прырода гатовіцца сустрэць новае жыццё. з восені і пачынаецца новае жыццё прырода.я не люблю восень за тое, што ўвесь час ідуць дажджы.
дрэвы ўжо стаяць зусім голыя, іх былы нарад шамаціць пад нагамі ў прахожых.
ответ:
в принципе державин всегда оставался просветителем, хотя и пережил эпоху просвещения. недаром за полгода до смерти державин, «в гроб сходя, благословил» молодое поколение лицеистов – представителей новой эпохи с новыми направлениями.
направление просветительского классицизма предполагает, что содержание произведения просветительское, а форма – классицистическая. излюбленный поэтический жанр классицизма – ода. ещё родственники державина в своих воспоминаниях называли последнее стихотворение поэта началом оды, которая не была дописана из-за смерти автора. мандельштам считал начало этой торжественной песни подобным трубному гласу пророка.
только в середине 20 в. американский языковед морис халле заметил, что стихотворение державина – акростих, из первых букв каждой строчки которого составляются загадочные строки: «руина чти». по факту своего предсмертного написания стихотворение – автоэпитафия, надпись у порога собственной могилы, сделанная умирающим поэтом.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Летит над речкой зимородок. Очень красивая птица: брюшко оранжевое, спинка ярко-зелёная, а нос длинный и прямой, как палочка. Им зимородок
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к нему заголовок.
Тема: о зимородке.
Главная мысль: зимородок - красивая птица.
Найдите в предложениях слова, которые отвечают на один из данных вопросов: кто? что? какой? какая? какое? что делает? К какой части речи относится каждое из этих слов?
Кто? зимородок, птица (сущ.).
Что? брюшко, спинка, нос, палочка (сущ.).
Какой? длинный, прямой (прил.)
Какая? красивая, ярко-зелёная (прил.).
Какое? оранжевое (прил.).
Что делает? летит, хватает (гл.).
Спишите первое предложение и предложение, в котором даётся описание внешнего вида птицы.
Летит над речкой зимородок. Очень красивая птица: брюшко оранжевое, спинка ярко-зелёная, а нос длинный и прямой, как палочка.