Anna_Kamil
?>

Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы? 2. Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди

Другие предметы

Ответы

mariashapar

1. Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы?

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать?, называются глаголами. Глаголы изменяются по числам. Частица не с глаголами пишется раздельно.

2. Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.

Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.

Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопрос что делать?
Спать, бежать, петь.

3. В какие группы можно объединить данные глаголы? Объясните свой ответ.

Стои́т, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

Данные глаголы можно объединить в группы по числам:

единственное число: стоит, дарил, бежит, писал.
множественное число: лечат, играют, читали, строили, пишут.

4. Прочитайте. Составьте с каждым глаголом предложение. Запишите предложения и подчеркните в них сказуемые.

одел

надел

Мальчик надел пальто.
Мама одевала дочь на прогулку.

5. Найдите в словаре антонимы к данным глаголам. Запишите пары слов.

Мириться - ссориться, встречать - провожать.

6. Подберите к каждому глаголу однокоренное слово - имя существительное.

Работ/ать - работ/а, обед/ать - обед/.

 7. Прочитайте предложения. В каком из них глагол употреблён в переносном значении?

Сияют звёзды. Глаза сияют.

В переносном значении глагол употреблён в предложении

Глаза сияют.

 8. Прочитайте пословицу. Запишите её по памяти.

Умей взять, умей и отдать.

ohussyev

По вертикали:

2. Мяч, посланный партнёру сверху или снизу, или пас мяча партнёру (передача)

3. Нападение игроков команды (атака)

5. Соревнование за звание чемпиона (чемпионат)

8. Место вне игровой площадки (аут)

10. Действия остальных игроков команды, когда кто-то выполняет нападающий удар (страховка)

14. Игровое амплуа в волейболе (связка)

По горизонтали:

1. Глава спортивной команды (капитан)

4. Действия игрока в обороне (защита)

6. Наставник команды, который готовит спортсменов к соревнованиям (тренер)

7. Тайм-аут (перерыв)

9. Выход одного игрока вместо другого во время спортивной встречи (замена)

11. Быстрое, с отталкиванием, перемещение тела вверх или в длину (прыжок)

12. Что разделяет площадку на две равные части? (сетка)

13. Судья (арбитр)

15. Как называется волейбольное поле? (площадка)

ryazantseva

КХМ КХМ

Объяснение:

Шляхетність- це риса, яка личить усім, але мало хто нею користується. У наш час майже немає шляхетних людей. Кожна намагається все звести собі на людину. Зараз світ, не такий як був 100 чи 200 років тому. Зараз багато "гнилих душ" у чоловіків. Адже слово "шляхетність" відповитися лише до чоловіків. На жаль, зараз, у XXI ст. вони не знають що це за слово. А колись, справжні особи, були шляхетними, вихованими, мужніми. Я думаю, що шляхетна людина повинна бути чуйною, доброю, чесною, завжди підтримувати. Також шляхетні люди, мають почуття гідності, самоповаги. Шляхетність дається всім, але не всі іі зберігають у собі. Я дуже хочу, щоб люди не губили цінність як шляхетність. Адже це риса сильних. Отже, справжню шляхетність вирішити, вчинки, а не тільки слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы? 2. Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*