Концепція сучасного олімпійського руху належить барону П'єру де Кубертену, з чиєї ініціативи в червні 1894 року в Парижі відбувся Міжнародний атлетичний конгрес.[2] 23 червня 1894 року заснував Міжнародний олімпійський комітет (МОК). Перші Олімпійські ігри (Ігри Олімпіади) сьогодення були проведені в 1896 році в Афінах (Греція). В 1914 році затверджений олімпійський прапор, подарований П'єром Де Кубертеном на Паризькому конгресі. На ньому зображені п'ять олімпійських кілець, що переплітаються, символізуючи союз п'яти континентів і зустріч спортсменів усього світу на Олімпійських іграх. Перші зимові Олімпійські ігри відбулися в 1924 році в Шамоні (Франція).
Засадничі принципи
Объяснение:
Системная экология как наука рассматривает экологические системы, элементы и компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости.
Системная экология—совокупность принципов и концепций системного анализа применительно к экологии. С. э. как формализованный целостный подход стала самостоятельным разделом общей экологии в результате развития современных формальных математических методов, кибернетики, обработки данных на ЭВМ, информатики и т. д., а также формального упрощения сложных экосистем. Системная экология открывает реальный путь к решению проблем, связанных со средой обитания человека.
Основной упор системная экология делает на во применения системного подхода (СП) и системного анализа (СА) в экологии; СП- как методологии исследования экосистем, а СА - как "инструментария" этого исследования
В самой природе науки лежит стремление к единству и синтезу знания. Изучение этого стремления, выявление особенностей этого процесса — одна из задач современных исследований в области теории научного знания. В современной науке и технике из-за их необычайной дифференцированности и насыщения информацией проблема концептуального синтеза приобретает особенно важное значение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
How do you look after your pet? What can you do? Как ты ухаживаешь за своим питомцем? Что ты можешь делать? Если у тебя нет питомца, то вообрази себе кого-нибудь.
I mustn’t hurt him. — Я не должен причинять ему боль.
I can play with him in the garden. He can climb the trees. — Я могу играть с ним в саду. Он может лазать по деревьям.
I can’t play football with him. — Я не могу играть с ним в футбол.
He can’t swim in the river. — Он не может плавать в реке.