Народные художественные ремёсла и промыслы, представляя материальные и духовные ценности народной культуры, являются частью культурного наследия России. Использование местного природного сырья и материалов, изготовление бытовых вещей ручным ручного труда) составляют основу этих видов производства. Эстетические свойства изготовляемых вещей (прялок, коробов, глиняной и деревянной посуды, одежды, украшений) заключены в выявленной мастером красоте поделочного материала — цвете, фактуре, пластических качествах, с учётом которых создается форма изделия, всегда точно отвечающая назначению вещи. Орнамент (геометрический, растительный, изобразительный), истоки которого связаны с древними мифологическими представлениями и развитием художественного мышления, усиливает эстетические свойства предметов. Мастерство в изготовлении предметов определяется преемственностью художественно-технологических традиций. Следование традиции и одновременно её творческое воспроизведение мастером сообщает каждому изделию узнаваемость, и вместе с тем, неповторимость.
1) "Великий труженик, великий мастер, он каждодневно совершенствовался - ему всегда казалось, что можно сделать лучше, он волновался и мучился... Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова "родина", он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не приукрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности" Юон К. Ф.
2) Н. Н. Дубовской вместе с И. И. Левитаном и другими молодыми «передвижниками» был создателем нового направления в русской пейзажной живописи, которое получило впоследствии название «пейзаж настроения».
3) -На переднем плане картины изображены верхушки сосен. Вдали зритель видит прекрасное озеро, сосны на высоких ножках, которые освещает желтое солнце.
-Мне кажется, что автор изобразил на картине позднее лето. Природа еще не пестрит красками осени. Однако она уже не такая яркая, как в начале лета. Тона темные и не очень сочные.
-Вода озера отражает окружающую природу. В ней мы видим лес и берег. Вода не всегда так четко отражает то, что рядом. Например, во время волн на озере очень сложно разглядеть отражение. Это дает нам понять, что погода на картине стоит безветренная и ясная.
-Художник использовал темные краски. Мы видим здесь глубокий зеленый цвет, еле заметное голубое небо. А также темно-желтый, который может указывать на то, что на улице время заката солнца. И -Мне очень понравилась эта картина. Она дарит чувство умиротворенности и спокойствия.
-Если бы я попал на берег этого озера, я бы обязательно в нем искупался. Затем я бы погулял по бережку и ушел гулять по тропинке в сосновый лес.
-На берегу озера я мог бы услышать пение птиц, сверчков и других насекомых.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Languages of the world. — Языки мира. There are about 2700 languages in the world today. In
How many languages are there in your country? — Сколько языков существует в вашей стране?
What are they? — Какие они?
How many languages can you speak? What are they? — На скольких языках вы можете говорить? Какие они?
English takes words from many different languages. Look at these words. Can you match the words with the countries they came from? — Английский заимствует слова из разных языков. Посмотрите на эти слова. Можете ли вы сопоставить слова со странами, откуда они родом?
shampoo – India — шампунь — Индия
restaurant – France — ресторан — Франция
dinosaur – Greece — динозавр — Греция
safari – Africa — сафари — Африка
yoghurt – Turkey — йогурт — Турция
café – France — кафе — Франция
orangutan – Malaysia — орангутан — Малайзия
hieroglyphs – Greece — иероглифы — Греция
pizza – Italy — пицца — Италия
banana – Africa — банан — Африка
Now write the words in your language in the box. — Теперь запишите слова на вашем языке в рамке.
Find some words from different countries in your language. Make a list then say which country the words come from. — Найдите некоторые слова из разных стран в вашем языке. Составьте список, затем скажите, из какой они страны.
Can you count from one to five in different languages? — Можете ли вы посчитать от одного до пяти на разных языках?