Некрасов Валентина1097
?>

What are they made of? Colour the things made of — metal blue, the things made of wood brown and the things made of plastic red. — Из чего они сделаны? Раскрась

Другие предметы

Ответы

mereninka7008
Look at your things. What are they made of? — Посмотрите на свои вещи. Из чего они сделаны?
My pen is made of plastic. — Моя ручка сделана из пластика.
A car is made of metal. — Автомобиль сделан из металла.
A boat is made of wood. — Лодка сделана из дерева.
A frying pan is made of metal. — Сковородка сделана из металла.
A door is made of wood. — Дверь сделана из дерева.
A table and chairs are made of plastic. — Стол и стулья сделаны из пластика.
Coins are made of metal. — Монеты сделаны из металла.
Odd one out! – Одно лишнее!
look like – похож на, next to — РЯДОМ, smell like – пахнуть как, sound like – звучать как, taste like – на вкус как
yusovd291

Процесс формирования имиджа можно изобразить в виде циклической диаграммы

Объяснение:

 

1 этап: исследование/мониторинг

Прежде чем приступить к работе по формированию своего имиджа, необходимо провести предварительное исследование (прощупать почву). Изучению подвергается целевая аудитория, ее потребности и предпочтения, площадки, на которых потенциальные клиенты собираются и общаются. Анализируется сама фирма, сфера деятельности, выделяются ее слабые и сильные стороны, оценивается известность на текущий момент. Также рассматривается имиджевая политика конкурирующих предприятий.

Мониторинг проводится уже после того, как были приняты меры по созданию имиджа организации. В данном случае уже оценивается эффективность принятой стратегии. Как отреагировала целевая аудитория на принятые меры? Как изменилась тональность информации о компании? Какие каналы сработали лучше других? Эти и другие во необходимо задавать регулярно, чтобы понимать, как происходит становление репутации.

 

2 этап: разработка концепции

Разработка концепции заключается в создании идеального образа, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. Это конечная цель, достигнув которую, нужно будет лишь поддерживать репутацию на желаемом уровне.

 

3 этап: разработка/корректировка стратегии

На основе данных, полученных в результате исследования, создается план действий по формированию положительного имиджа компании. Какую информацию донести до аудитории и по каким каналам ее рас Стратегия содержит в себе ответы на все эти во Важно не концентрироваться только на одной группе целевой аудитории — например, только на потенциальных клиентах. Хотя велик соблазн работать только с ними, ведь фактически именно эта группа ЦА приносит прибыль.

Корректировка проводится после того, как была реализована первоначальная стратегия, а также был проведен мониторинг ее эффективности. Если какие-то цели по созданию имиджа не были достигнуты и репутация организации все еще не соответствует ожиданиям, в план вносятся необходимые доработки.

 

4 этап: реализация стратегии

После тщательной подготовки задуманное претворяется в жизнь для достижения желаемого имиджа организации. Если первые 2 этапа были проведены качественно, то результаты не заставят себя долго ждать: будет постепенно расти известность организации, а также формироваться положительный образ компании в глазах целевой аудитории.

Elen-Fler

Ходьба, перерастающая в бег. Прыжки на носках на бортике. Длительность – около двух минут разогреть тело, подготовив его к дальнейшим нагрузкам.

Проработка шеи – повороты головой в разные стороны. Таким образом шейные позвонки становятся на свое место.

Запястья – прокручивание кистей в одну, а затем в обратную сторону.

Руки – вращение рук в локтевых суставах.

Плечи – махи руками вперед и назад. Позволяет снять скованность и напряжение.

Спина – повышение гибкости за счет наклонов в стороны и вращение.

Тазобедренный отдел – вращение тазом.

Ноги – вращение коленей, приседание.

Область голеностопа – вращение ногой в области голеностопного сустава, опираясь носком на пол либо удерживая в воздухе.

Объяснение:

Переходить к водной разминке можно только после качественного выполнения упражнений на суше. Водный комплекс позволяет пловцу адаптироваться к температуре бассейна и выработать стратегию на предстоящую тренировку исходя из его самочувствия и состояния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

What are they made of? Colour the things made of — metal blue, the things made of wood brown and the things made of plastic red. — Из чего они сделаны? Раскрась
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tat122
obelov
bd201188
Мелконян1137
smint056950
admiral-kazan
info8
гайсанов
pavelriga5
kap393
det-skazka55
Nurislamovna1543
Aleksandrovich1075
fedorenkoroman
million2003