ответ:Все, когда были ещё детьми, когда ходили в садик, мечтали попасть в школу. И вот, когда мы пошли в первый класс наша мечта осуществилась.
В первый класс ходить было одно удовольствие. Как сейчас вспоминаю, мне каждый день было радостно туда собираться. Единственное, что вставать нужно было рано, а в целом – все было хорошо. Я ходил туда каждый день как на праздник. Пришёл, один урок отзанимался – и в столовую; из столовой в кабинет , рисовать, лепить из пластилина, делать какие-то поделки, чтобы потом показывать маме, папе и чтобы мне купили шоколадку. Весь первый класс в основном в этом и заключался.
Но когда я пошёл во 2-ой класс, вот тут то и началось… Изо дня в день приходилось делать уроки. Самым неохотным для меня было, это учить какие-нибудь стихи, читать рассказы, былины, сказки. Я любил, когда мне их читали, но когда мне приходилось самому, это было нечто…
В общем, так и я весь этот «учебный путь»: со 2-ого, ну, наверное, до класса 7-ого, делая уроки и только.
Гражданский долг это обязанность гражданина общества выполнять требования морального и юридического характера, заложенные в Конституции, законодательных актах и нормах общечеловеческой морали, а также нести полную ответственность за свои действия. Гражданский долг — это личное представление человека о своих моральных обязанностях. Осознавая свой гражданский долг, человек ориентируется на нравственные требования общества. Основание должного поведения можно рассматривать в двух аспектах: а) со стороны принципов, на что опирается содержание общественных требований для должного поведения; б) с точки зрения причин, побуждающих человека выполнять эти требования.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Be an explorer! — Будь исследователем! You can be an explorer in your own garden or park. How many different birds,
colour: blue and yellow — Цвет: синий и желтый
date: 20th April — Дата: 20 апреля
Go to the library and find out more about the things you find. Write their names and where they come from, what they eat and any interesting facts about them. — Иди в библиотеку и узнай больше о вещах, которые ты найдешь. Запиши их названия и откуда они родом, что они едят и какие-нибудь интересные факты о них.
• Make an insect-catcher! – Сделай ловушку для насекомых!
Put a jam jar in a hole in the ground. Put some pieces of meat inside. Put a cover on top of the jar. Hold it up with small stones, then the insects can get in the jar. What have you got? — Поставь банку из-под варенья в ямку в земле. Положи несколько кусков мяса внутрь. Поставь крышку на верхней части банки. Приподними ее небольшими камнями, а затем насекомые смогут попасть в банку. Что у тебя?
• Be a good scientist — put everything back where you find it! — Будь хорошим ученым — положи все обратно, где ты это нашел!