Белый Храм
Объяснение:
Древнейшие шумерийские города-государства группировались вокруг храмов. Один из них - Белый Храм в Уруке (конец 4 тысячелетия до н. э.). Он был вознесен на высокую насыпную платформу и представлял строгое прямоугольное святилище, соединенное с землей длинными боковыми лестницами и пандусами и имевшее открытый внутренний дворик. В глубине находилась статуя божества. В 3 тысячелетии до н. э. возник тип храма - зиккурат, например, огромный зиккурат царя Ур-Намму в Уре. Он напоминал гору; три его мощные террасы вели к небольшому святилищу и соединялись тремя гигантскими лестницами, окрашенными в разные цвета - черный, белый и красный. Храм символизировал единение земных и небесных миров, выраженное в форме египетской пирамиды.
Объяснение:
Диалектическая логика — философский раздел марксизма, частная наука, предмет которой совпадает с предметом классической философии — теоретическим мышлением.
Диалектический метод не существует отдельно от системы диалектической логики, и его изложение, как отмечал еще Гегель, «в собственном смысле относится к логике или, вернее, есть сама логика. Ибо метод есть не что иное, как все сооружение в целом, воздвигнутое в его чистой с ущественности» 51. Что касается формальной системности, то относительно нее необходимо сказать следующее. Поскольку всякая органическая система имеет своим основанием противоречие, то никакая системная реальность не может быть исчерпана в системе формальных определений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen to the weather forecast and draw the weather on the maps. Послушайте прогноз погоды и нарисуйте погоду на картах. Sunny — солнечно, rainy
Argentina — Аргентина
Britain — Британия
Egypt — Египет
Spain — Испания
Now answer the questions. — Теперь ответь на вопросы.
1. Amy wants to go swimming. Where can she go? Why? — Эми хочет поплавать. Куда она может поехать? Почему?
She can go to Egypt because it will be hot and sunny there. — Она может поехать в Египет, потому что там будет жарко и солнечно.
2. Rob wants to fly his kite. Where can he go? Why? — Роб хочет запустить своего воздушного змея. Куда он может поехать? Почему?
3. Lisa wants to use her new umbrella. Where can she go? Why? — Лиза хочет использовать свой новый зонтик. Куда она может поехать? Почему?
4. Alex wants to ski. Where can he go? Why? — Алекс хочет кататься на лыжах. Куда он может поехать? Почему?
What do you want to do? Where can you go? Why? — Что ты хочешь делать? Куда ты можешь поехать? Почему?