вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке). Центральный орган волейбола как международного вида спорта, определяющий свод правил — Международная федерация волейбола, FIVB (англ.). Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. Для любителей волейбол — рас развлечение и отдыха благодаря правил и доступности инвентаря. Существуют многочисленные варианты волейбола, ответвившиеся от основного вида — пляжный волейбол (олимпийский вид с 1996 года), волейбол на снегу, мини-волейбол, пионербол, парковый волейбол (утверждённый конгрессом FIVB в ноябре 1998 года в Токио), волейбол сидя (паралимпийский вид спорта). Прием подачи чаще всего производится снизу двумя руками. Это самый надежный и волейболисты всего мира так обычно принимают подачу. На рис. 1 показано положение игрока, принимающего мяч с подачи этим В исходном положении ноги согнуты, одна нога немного впереди, руки подготовлены для приема мяча. Большое значение имеет положение рук. Кисти рук сомкнуты и отведены вниз. Руки прямые, развернуты кнаружи и максимально сближены. Очень важно своевременно занять показанное исходное положение. Для этого игрок должен уметь передвигать возможное направление подачи и своевременно выйти на удобную позицию для приема.
Целями организации и проведения уроков волейбола являются освоение занимающимися данной спортивной игры, ее популяризация и приобщение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями. Для организации и проведения занятий по волейболу
школа должна иметь соответствующую материальную базу: игровую площадку, а также необходимый инвентарь: волейбольные мячи, волейбольную сетку, которая может устанавливаться на разной высоте.
Прием подачи чаще всего производится снизу двумя руками. Это самый надежный и волейболисты всего мира так обычно принимают подачу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Hobbies. Listen and circle the right words. — Увлечения. Послушайте и обведите правильные слова. Rob likes flying kites. He’s got twelve/twenty-two/twenty kites
Роб любит запускать воздушных змеев. У него двенадцать / двадцать два / двадцать воздушных змеев. Они под кроватью / на стене / в ванной комнате. Его любимый воздушный змей китайский / индонезийский / египетский.
Amy likes skiing/swimming/surfing. She started to swim when she was two/twelve/three. She likes swimming in the river/the sea/the bath. In the picture she’s flying/diving/riding.
Эми любит лыжи / плавание / серфинг. Она начала плавать, когда ей было два / двенадцать / три. Она любит плавать в реке / море / ванне. На картинке она летит / ныряет / занимается конным спортом.
Now colour the picture of Rob and his kite. — Теперь раскрасьте картинку Роба и его воздушного змея.