Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Andrejlinnik35
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
PREDATEL777
5 минут назад
Физкультура и спорт
5 - 9 классы
ответ дан
Влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровье и основных систем организма
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Спросите PREDATEL777 о заданном вопросе...
Andrejlinnik35
ответ
0
vavilon777
новичок
2 ответов
В условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую деятельность (компьютер, автомобили) резко сократилась двигательная активность людей. по сравнению с предыдущими десятилетиями. Это привело к снижению функциональных возможностей человека и различным заболеваниям. Поэтому и при умственном, и при физическом труде необходимо заниматься оздоровительной физической культурой, укреплять организм. Постоянное нервно - психическое перенапряжение и хроническое переутомление без физической разрядки вызывают тяжёлые функциональные расстройства в организме, снижение работо и наступление преждевременной старости. В сочетании труда и отдыха, нормализацией сна и питания, отказа от вредных привычек систематическая физкультура повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость человека. Занятия физическими упражнениями увеличивают активность обменных процессов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen and look. Who is following Kate, Sam and Kate’s uncle? — Послушайте и посмотрите. Кто следит за Кейт, Сэмом и дядей Кейт? 1. Kate’s uncle is staying at her house.
2. Kate’s uncle knows who Joseph Alexander is. — Дядя Кейт знает кто такой Джозеф Александер.
4. Sam and Kate go to London by train and to Kew by tube. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде и до Кью на метро.
1. What’s wrong? Do you want some help with your homework? — Что случилось? Хотите помощь с домашним заданием?
No. We want to find out who Joseph Alexander is. — Нет. Мы хотим, чтобы выяснить кто такой Джозеф Александер.
2. Look, here it is in the newspaper. Where’s Kew? — Посмотрите, вот он в газете. Где Кью?
3. Can we go to London, Mum? — Можем ли мы поехать в Лондон, мама?
Yes, of course! But not on your own. — Да, конечно! Но не самостоятельно.
I can take them to Kew Gardens. Anyway, I want to meet Joseph Alexander. He’s a very interesting man. — Я могу взять их в Кью Гарденс. Во всяком случае, я хочу встретиться с Джозефом Александером. Он очень интересный человек.
4. In London. — В Лондоне.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот это на карте.
We’re here! — Мы здесь!
Now we want to find the Gardens. — Теперь мы хотим найти сады.
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
No, we can walk. — Нет, мы можем дойти пешком.
5. At last they find Joseph Alexander in the Palm House. — В конце концов, они находят Джозеф Александера в Пальмовом доме.
Excuse me, Mr Alexander. — Простите, мистер Александер.
We’ve got a message for you from Professor Wallace — У нас есть для вас сообщение от профессора Уоллес
At last! This is very important. Please come in. And call me Joe! — Наконец! Это очень важно. Пожалуйста, входите. И зовите меня Джо!