Виталий
?>

нужна Задания1. Перечень во для письменного ответа (3-5 предложений):а) һеҙ ниндәй профессиялар беләһегеҙ?б) һеҙ буласаҡ профессияғыҙҙы һайланығыҙмы? Ул нисек атала? в) был мәҡәлде нисек аңлайһығыҙ: «Башланған эш – бөткән эш».г) колледжды тамамлагас, артабан уҡырға уйлайһығыҙмы?д) дуҫтарығыҙ ниндәй профессия һайланылар?2. Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание:мин, ул, һеҙ, улар.3. Сделайте перевод (тәржемә) следующих фраз:- Здравствуйте!- Меня зовут Айнур.- А я – Назгуль.- Я очень рад.- Я тоже.4. Переведите профессии на башкирский язык и ответьте, чем занимается этот человек?Пожарный (тушит пожарыХудожник (рисует картины).Продавец (продает продукты, различные товары).Парикмахер (делает стрижки людям).Почтальон (приносит людям газеты, журналы, письма).5. ответьте, кто чем занимается и подчеркните нужную профессию:теш дауалай: медсестра, хирург, стоматолог.һыйыр һауа: һауынсы, көтөүсе, урам һепереүсе.өй төҙөй: маляр, төҙөүсе, слесарь.аш бешерә: лётчик, дворник, ашнаҡсы.6. Перепишите стихотворение, найдите личные местоименмия.Беҙҙең әсәй.Кем тегә матур күлдәктәр, Кем яһай аҫыл биҙәктәр, Кем тәмле бешерә, Гел һине иҫкә төшөрә?Ҡайҙа барһаң, күҙ алдында, Һәр саҡ күңелдә йәшәй?Ул беҙгә иң яҡын кеше, Ул, белһәгеҙ, беҙҙең әсәй!​

Другие предметы

Ответы

gaina6678

ответ: СОРИ НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КОРОТКО

Спарта:

• Политический режим - олигархия

• Полис имел постоянную армию

• Образ жизни основывался на войне, то есть граждане не занимались торговлей или сельским хозяйством, они были воинами.

• было огромное количество рабов (которые были греками причем)

• женщины имели почти такие же права, как и мужчины, их уважали, но образование они не получали и воинами не были

• все были образованы, хотя и не так, как Афины

• много философов

• спортсмены древнего мира

• выиграли Пелопонесскую войну

• Спарта была одним из последних мест, которое будет завоевано Римской империей.

• Выхода к морю не было, поэтому спартанцы сильно зависели от сельского хозяйства.  

Афины:

• Демократия в классическом смысле – граждане принимали непосредственное участие в политике и принятии решений

• много философов

• имел приличное количество рабов (греки-должники, пленные и иностранцы).  

• очень сильный флот не только торговать и отправляться строить колонии, но и мощный в военном плане.  

• проиграла Спарте в Пелопонисской войне

• Афины были одним из первых мест, завоеванных Александром Великим

• Афинские женщины не были так свободны, как спартанские, они не выходили из дома для покупок и прочего – этим занимались и рабы, и женщины также не получали никакого образования.

• У Афин был выход к морю (причем, к трем), что обусловило львиную долю их занятий.

purbuevat56524

Объяснение:

Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык

Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.

Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».

Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.

Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.

Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужна Задания1. Перечень во для письменного ответа (3-5 предложений):а) һеҙ ниндәй профессиялар беләһегеҙ?б) һеҙ буласаҡ профессияғыҙҙы һайланығыҙмы? Ул нисек атала? в) был мәҡәлде нисек аңлайһығыҙ: «Башланған эш – бөткән эш».г) колледжды тамамлагас, артабан уҡырға уйлайһығыҙмы?д) дуҫтарығыҙ ниндәй профессия һайланылар?2. Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание:мин, ул, һеҙ, улар.3. Сделайте перевод (тәржемә) следующих фраз:- Здравствуйте!- Меня зовут Айнур.- А я – Назгуль.- Я очень рад.- Я тоже.4. Переведите профессии на башкирский язык и ответьте, чем занимается этот человек?Пожарный (тушит пожарыХудожник (рисует картины).Продавец (продает продукты, различные товары).Парикмахер (делает стрижки людям).Почтальон (приносит людям газеты, журналы, письма).5. ответьте, кто чем занимается и подчеркните нужную профессию:теш дауалай: медсестра, хирург, стоматолог.һыйыр һауа: һауынсы, көтөүсе, урам һепереүсе.өй төҙөй: маляр, төҙөүсе, слесарь.аш бешерә: лётчик, дворник, ашнаҡсы.6. Перепишите стихотворение, найдите личные местоименмия.Беҙҙең әсәй.Кем тегә матур күлдәктәр, Кем яһай аҫыл биҙәктәр, Кем тәмле бешерә, Гел һине иҫкә төшөрә?Ҡайҙа барһаң, күҙ алдында, Һәр саҡ күңелдә йәшәй?Ул беҙгә иң яҡын кеше, Ул, белһәгеҙ, беҙҙең әсәй!​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
amramzi
slastena69678
dksvetlydir
Dmitrii_Shamilevich2019
Yelizaveta555
Prostofil200790
Динков
Сергей
aistenok-28
Назаренко1075
ИП-Сысоев1628
kryukovaem
PivovarovaIlina1437